суббота, 31 января 2015 г.

Рассказ про целлофановый пакет


 Все, кто читает меня в инстаграм, уже знакомы с этой историей. Но мне так захотелось ее рассказать и тем, кто случайно зайдет ко мне в гости. Эта история реальная, она происходила со мной и оставила какой то незабываемый след в моем сердце. 
Этот рассказ я написала очень давно, и  так хотела его оставить для своих детей, но как-то он затерялся среди бумаг и событий моей памяти.  А сегодня видно настало время вспомнить интересную и необыкновенную историю обычного целлофанового пакета.

На улице стояла теплая золотая осень. Я ехала в маршрутке, которая  медленно тащилась в потоке машин. Час пик и мы остановились в небольшой пробке. Я скучающим взглядом смотрела в окно и рассматривала прохожих. Люди спешили по своим делам и, казалось, не замечали ничего вокруг. Все кутались в теплые шарфы, боясь ветра, гулявшего среди них.

И вот мой взгляд упал на небольшой розовый пакет, прозрачный, в который в магазине кладут разную мелочь при покупке.  Он лежал на влажном асфальте и машины проезжали по нему колесами, а он пытался оторваться от земли и взлететь вверх. Он поднимался и падал, снова взлетал, и снова падал под колеса...  И наконец, вырвавшись из-под грязных шин, он набрал полные бока воздуха и взлетел. Ему это удалось!!!! 


Внутри меня вспыхнуло какое то невероятное чувство гордости за этого маленького бунтаря.  Он наполнял свои бока воздухом, и даже маленькая дырочка, от выброшенной из окна автомобиля сигареты, не мешала ему летать и парить.  Он радовался внезапно обретенной свободе! Он понимал, что пусть и не долгая жизнь Ему уготована, но Он успеет посмотреть на мир сквозь свою дырочку на боку.


Пакет то взлетал, то снова падал, уносимый вихрем проносящихся мимо машин, но он не сдавался и, набрав побольше воздуха, полетел.  Он исполнял свой танец для всех, Он кружился и танцевал. Пусть его никто кроме меня не видел, но я знаю, что это представление было в моей жизни и маленький  танцор исполнял свой номер для меня.

Я подумала, а как важно верить и мечтать в нашей жизни. Ведь этот пакет еще недавно лежал в стопке бок о бок с такими же целлофановыми друзьями и каждую минуту вершилась их судьба. Она попадали в руки людей и каждый из них заканчивал свою жизнь на мусорке. А этот маленький  пакетик лежал и мечтал, он мечтал о свободе, о солнце, о ветре, о птицах, летящих рядом с ним. И даже, когда его выбросили за ненадобностью, он понимал, что не надо сдаваться, надо верить и мечтать дальше. Надо лететь, ползти к своей мечте из последнего дыхания. Вставать и взлетать, чтоб возможно показать свой единственный в жизни танец, но который для кого то станет необыкновенным чудом в обыкновенном мире вещей.


♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥