воскресенье, 18 января 2015 г.

ДЬЯВОЛИЦА или КОЛДУНЬЯ? ПАРФЮМ Diabolique Eisenberg

Привет, всем заглянувшим ко мне в гости! сегодня я расскажу вам небольшую "дьявольскую" историю любви. 
На Новый год подруга прислала мне поистине роскошный подарок, и  среди всего остального роскошества скромно лежала очень интересная коробочка с парфюмом. Открыв ее я увидела маленькую брошюру, которую сразу же стала расматривать, чего вообще-то за мной не замечалось. Обычно я такое добро сразу выбрасываю. Но тут рука не поднялась.
Интересно посмотреть на человека, который создает поистине шедевральные ароматы. Но не в этом суть. Начну с информации, которая в общем то общедоступна, но наверное, без нее никак не обойтись.
Diabolique Eisenberg -это аромат, принадлежащий к группе восточных ароматов. Выпущен в 2010 году. Верхние ноты: кардамон и мандарин. Ноты сердца: ирис, жасмин, кедр из Вирджинии, гелиотроп и фиалка. Ноты базы: ветивер, мускус, сандаловое дерево и бензоин.

Что касается меня, то я очень явно чувствую в этом аромате кардамон. Мандарин еле уловим. Но именно кардамон поет роскошно и бьет в нос с первого вздоха. Он не до безумия приторный, каким я его чувствую на прилавках со специями на рынке, а именно роскошный, мягкий, тягучий кардамон. все-таки мандарин играет свою второстепенную роли и смягчает дикую специевость кардамона. 


Спустя примерно час  на мне очень красиво раскрывается жасмин в оформлении других цветов и засушенных трав, которые мой нос никак не хочет улавливать и разделять по нотам. Но это и не нужно. ведь именно так я чувствую эту прекрасную ароматную песню. Это травы, ведьмовские травы. И для меня это уже не Дьяволица, не искусительница и не покорительница мужских сердец. Нет, это уже красивая молодая Ведьма, от которой пахнет травами, сухими и терпкими, теплыми и дурманящими. Да, это именно дурман, в который погружаешься добровольно, слышишь тихий шепот прекрасной девы, которая обнимает нежно, но из ее объятий не так то просто вырваться, да и нужно ли....
  Аромат невероятно завораживающий. И мне на ум сразу приходят слова "В колчане дьявола нет лучшей стрелы для сердца, чем мягкий голос".  Это о нем, это о Дьяволице!




Аромат хорошо "согревает" в холода, прекрасно "сидит" в сырую дождливую погоду. Не знаю как он поведет себя в жару, но именно сейчас, в холодное время, мне он пахнет летом, знойным летним вечером, засушенными травами, толченым кардамоном и сухими кедровыми ветками.
 Странно, но по описанию аромата, по нотам, заявленным в аромате, он совершенно не мой. Я бы по нотам его не купила. не люблю жасмин, голова от него болит, не переношу в ароматах ветивер и сандал. Именно эти ноты меня бы сразу отпугнули. Но здесь они так красиво спелись, что эта дьявольская мелодия меня покорила с первой и до последней ноты.
 Аромат не щедро оставляет за собой шлейф, он близок к телу, но окружающие будут его слышать рядом с вами. Он легкими травами оставит о вас на память свой след. Не задушит, но привлечет внимание. Уходит красиво, мускусно, и еще долгое время остается послевкусие от ведьминского зелья. 
 Однако есть и другая сторона Дьявольского обличья. Этот аромат совершенно не попсовый и далеко не каждой он понравится и красиво себя поведет. Его надо слушать обязательно и не стоит брать по описанию. Это селектив, который автор создавал не для массового потребления. и, Бог мой, как же я счастлива от того, что меня этот аромат принял! Я чувствую себя с ним невероятно притягательной. И пусть он не понравится многим, но во мне лично он раскрывает чувственность и женскую дьявольщинку. Так и осталось для меня загадкой, Дьяволица это или молодая Ведьма так приворожила меня.

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥