четверг, 15 января 2015 г.

Знакомство с читателями и кто такая ptitsa Sinitsa

"Привет, мои красавицы. С вами снова Юля и я приглашаю вас на свой канал" - так сказала бы я, снимая видео для своего канала на YouTube. И там я уже представляю с кем здороваюсь, кто он мой зритель на том конце объектива камеры. А тут я пока не совсем представляю с кем здороваюсь, по-этому просто.... Зравствуйте!
 Мне бы очень хотелось рассказать о себе, чтоб вы понимали, интересно вам будет со мной или не стоит тратить свое время. 
Мне 35 лет, я мама троих детей и моя жизнь не отличалась от жизни тысячи других таких же вынужденных мам-домохозяек. Но когда моя Машка (младшенькая) подросла и у меня появились наконец то силы и кое какое время, я поняла, что срочно нужно куда то себя девать. И как-то так родился мой канал на YouTube ptitsa Sinitsa. Это настолько меня увлекло, что моя жизнь полностью перевернулась и теперь мою творческую энергию было куда девать. Косметика и все, что связно с красотой, привлекало меня всегда. Но лишь с появлением моего канала появилась возможность это обсуждать с такими же увлеченными красотой, как и я сама. 
Создавая этот блог, я хотела вложить в него не только банальные обзоры косметики, таких блогов очень много и эту нишу я занимать не хочу. Мне бы хотелось создать здесь атмосферу уюта, дружбы и общения. именно здесь будут частые заметки о моей жизни, о моих задумках, планах и прочих женских радостях. Косметика, парфюмерия, уход за собой, мои будни, все это будет освещаться в этом блоге. Это своеобразный женский онлайн-дневник. И я надеюсь что и тут у меня появятся подруги, которым будет приятно приходить ко мне в гости.
Так что 15 января 2015 года День рождения моего птичьего онлайн-дневника. Рада вас всех приветствовать. Давайте дарить друг другу позитив. 


♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥