пятница, 23 января 2015 г.

Знойная ночь над Босфором с Traversee du Bosphore L`Artisan Parfumeur

Приветствую всех, кто заглянул ко мне. Сегодня  вас ждет еще одна ароматная история.
И так, пожалуй, начнем.... 



Я не очень понимаю ароматы по нотам, и этот аромат я разобрала лишь по прочтению его составляющих. Именно тогда он мне стал более понятен. И для тех, кто будет читать мою историю, думаю, надо указать. 
Traversee du Bosphore L`Artisan Parfumeur - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов кожаные. Выпущен в 2010. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Верхние ноты: Красное яблоко, Гранат и специи; ноты сердца: шафран, кожа, тюльпан, Ирис и табак; ноты базы: роза, белый мед, Сахар, фисташки, Мускус и нуга.

Первое что я слышу, это не гранат и яблоки, а скорей запах кожи, грубой не выделанной кожи. И очень сильный запах специй. Аромат просто сбивает с ног своей терпкостью. 
Представьте себе турецкий рынок, где можно найти все что душе угодно. Мы проходим мимо лотков со специями, где горы терпких приправ, трав и разного красочно-ароматного богатства.


Вот чем пахнет сразу этот парфюм. Но уже через пол часа аромат становится немного мягче, появляется та самая гранатовая нота в окружении цветов и шафрана. Это очень горячее сочетание, которое играет просто восхитительно. И как бы я не любила табак, но здесь он играет как то правильно, ненавязчиво. Табак и делает этот парфюм таким знойным. Вот, именно знойным. Я долго не могла подобрать слово, которое бы так правильно описывало мои ощущения.

Вот мы и подошли к самому интересному, к ощущениям. Это первый аромат, который не ассоциируется у меня с человеком,  с личностью. Впервые я представляю место... Турция, знойная ночь над Босфором. Пахнет пряностями, как будто рядом находится тот самый рынок с горами специй.



 Уже спала дикая жара, но зной витает в воздухе.  Яркими огнями светится набережная и  витает аромат кальяна. Так вот он откуда табак!



Босфор спокоен и миролюбив. Так и хочется окунуться в его воды, ощутить прохладу. Я представляю небольшие улочки, пахнет солью, абсолютно не ощущаю сахарности. Это соль Босфора, которая въедается в кожу и дает потрясающе теплые ощущения. Это какое-то чувство свободы и независимости.  
В этом аромате собрано все великолепие Турции с ее куполами мечетей, с ее улочками. Это невероятная энергетика, это буйство запахов и красок, и лишь Босфор уравновешивает картину своим тихим спокойствием и величием. 



Аромат, для меня лично, только вечерний. Днем он будет крайне навязчив и именно прохлада вечера нужна ему, чтоб почувствовать знойность и не задохнуться. Он очень сложный и понять его мне было крайне трудно. Первое что я почувствовала при первом вдохе - это его горячность, я не представляла как я смогу  носить и самое главное куда. Теперь, разносив его,  я поняла, он необыкновенный и название ему подходит как нельзя лучше.
 Вот такой он знойный и спокойный Босфор. Так и хочется, сидя на берегу, рассказать ему свои тайные мысли и желания. Он не осудит, он поймет и молчаливо успокоит своим тихим шепотом волн.

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥