понедельник, 2 марта 2015 г.

MONTALE Red Aoud ♥ СЕКС во флаконе или аромат, который раскрывает мои тайные желания.

На YouTube на моем канале существует рубрика АРОМАТНЫЕ ДНИ. наверное она плавно добралась и сюда. И я безумно рада поделиться с вами своими эмоциями. Иногда мне бывает гораздо проще донести до вас эти ощущения именно в печатном виде, нежели в видео. Часто фотографии могут передать невероятную атмосферу, которая меня будоражит.  И сегодня мы забудем о правилах приличия, выключим свет, зажжем свечи и поговорим о сексе. 



 Когда я впервые нанесла на себя этот аромат и начала с ним знакомство, он поразил меня своей непохожестью ни на какой либо другой, который до этого дня ощущал мой нос. Есть в нем что-то невероятно аутентичное.
И как обычно немного информации, которая впрочем мне лично ничего не дала, кроме разве что истории этого аромата. Aoud Collection - Red Aoud Montale - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные. Выпущен в 2008 году. Парфюмер Pierre Montale. Верхние ноты: дерево Агар и перец. Ноты сердца:  шафран, роза и зира (кумин). Ноты базы: корень ириса, ветивер и сандаловое дерево.http://www.fragrantica.ru/perfume/Montale/Aoud-Collection-Red-Aoud-3237.html

Не слышу ни одной ноты, не могу разложить его по полочкам, но ясно понимаю, что именно с ним я становлюсь совершенно иной. Если можно выжать страсть из разгоряченных тел после дикого секса и поместить во флакон, это и будет Red Aoud Montale 
И это не тот секс, когда все обыденно, все степенно. Нет, это жаркие тела, сплетенные воедино, это когда "пусть весь мир подождет" да и не существует вокруг никого, кроме этих двоих. Это когда исчезают все запреты, когда ты не понимаешь где находишься и существуешь ли ты еще на свете. Это блеск в глазах еще задолго до того самого волшебного соития и любимый без слов понимает, что сегодня вас ждет, когда ощущаете этот огонь каждой клеточкой ваших тел. Вот какой это аромат. Для меня это как прелюдия к такому сексу. Я становлюсь совершенно другой, и только я и мой мужчина понимаем, что сегодня произойдет то самое волшебство, буйство эмоций и ощущений.
 Я начинаю по-другому даже смотреть на него, появляются какие кошачьи повадки, которые  не остаются не замеченными. Я уже не мама, не просто жена, я совсем другая женщина, которая живет где-то во мне и иногда я даю ей свободу. Такую женщину не возможно не заметить, ее тело начинает источать те самые флюиды, которые на подсознании привлекают мужчину. Волшебный аромат! 

Я вижу знаменитую Шерон Стоун. Именно она для меня является воплощением данного аромата. Запредельная сексуальность, граничащая с развратом, но в то же время не преступающая порог пошлости. Именно эта женщина ассоциируется с Red Aoud Montale. 
Вспомните ее в фильме "Основной инстинкт". Это секс во взгляде, в поведении и в ее сущности. И всё понятно без слов, но нет ни капли чего то постыдного, есть восхищение этой прекрасной женщиной. 





 Аромат невероятно интересный. Красив от первой ноты до последней. Очень красиво раскрывается и именно в середине он становится жгучим, ярким, горячим. Как будто в начале звучит прелюдия, манящая, заигрывающая, обещающая. Потом самое яркое звучание, долгое, горячее, невероятно шлейфовое. И в завершение остается томное "послесексие", теплое, мягкое, спокойное, но все еще разгоряченное. 
У каждого из нас свои ассоциации с парфюмами, каждая по-своему чувствует и воспринимает их. Я рассказываю вам свои истории, которые рождаются благодаря разным ароматам. Спасибо, что погружаетесь в мои миры вместе со мной.

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥