вторник, 7 апреля 2015 г.

Маникюрно-педикюрный набор «Рамка Профессиональная» НМ-07/2

Я очень люблю делать маникюр и это для меня как особое таинство или ритуал.  И хотя с недавнего времени я перехожу на необрезной маникюр, все таки этот набор у меня всегда в ходу.


Маникюрный набор прислали в фирменной упаковке, внутри которой и находится сам набор. При заказе можно выбрать цвет чехла на свой вкус, мне они все очень понравились, но я не изменила себе и заказала красный. Чехол набора из натуральной кожи,  Застегивается на металлическую защелку. 



Внутри чехла мягкая ткань и крепления для инструментов из натуральной кожи. Все крепится очень надежно, что радует. 


Набор состоит из семи инструментов:

Кусачки профессиональные короткие КЛ-00
Это накожницы для удаления кутикулы. Я ими обрезаю заусеницы, если вдруг появляются. Инструмент очень острый и работать с ним нужно осторожно. В руке лежат удобно и эргономично.




Кусачки ногтевые КМ-03
Это более универсальные кусачки, подходят как для педикюра, так и для образания ногтей. Они потяжелей первых, но в руке лежат так же удобно.






Лопатка маникюрная круглая Л-02
Вот эта лопатка  (пушер) мне понравилась не сразу. Дело в том, что до нее я пользовалась пушером но-нейм и он был более заострен. Я естественно к этому привыкла. Но когда стала более длительное время пользоваться пушером Сталекс, то поняла разницу. Этот пушер убирает возле кутикулы все очень мягко, не царапая саму ногтевую пластину. Сейчас пользуюсь только этим инструментом. И для новичков это огромный плюс. Тут нужно единственное привыкнуть сразу не давить на ноготь, иначе будет деформироваться ногтевая пластина при отрастании.







Ножницы для маникюра Н-01
Предназначены для обрезания кутикулы, околоногтевой кожицы. Они тоненькие и очень острые. Мне сразу понравилось, что лезвия очень плотно прилегают друг к другу. Это позволяет отрезать кутикулу ровно, без рваных краев. С ними тоже нужно быть крайне осторожными, так как заточка идеальная.




Ножницы для маникюра ногтевые Н-06
Эти ножницы так же очень острые и подойдут для обрезания ногтей. Для кутикулы даже на пальцах ног они широковаты на мое субъективное мнение.




Так же в наборе есть пилочка стеклянная для ногтей ПС-01 Не часто ей пользуюсь, так как маловата, но для набора она подходит как раз.


А вот пинцет для бровей П-01 очень хороший. Маленький в меру, удобно захватывать даже самые мелкие волоски. И, несмотря на то, что всегда пользовалась скошеными пинцетами, этот мне сразу понравился, так как пластины прилегают очень плотно друг к другу и захват волоска идеальный. 





В общем я осталась очень довольна данным набором, но хотелось бы еще приобрести набор поменьше, чтоб можно было бросить в сумочку, если намечается поездка на несколько дней. И несмотря, что теперь я не делаю обрезной маникюр, без этих инструментов я уже как без рук. Все инструменты прекрасного качества, изготавливаются из хирургической стали и заточены вручную. Если вы хотите изменить стандартную комплектацию набора, то интернет-магазин предоставляет такую возможность, что очень приятно. Интернет-магазин отправляет продукцию по Украине, странам СНГ и дальнему зарубежью. Оплата с помощью банковской карты, Liqpay, WebMoney, Яндекс.Деньги и Приват. Жители Украины могут расчитаться с курьером при получении. Доставка очень оперативная.

Сделайте подарок себе или вашим родным и близким.

Продукция любезно предоставлена на обзор интернет-магазином  СТАЛЕКС.

♥Всегда Ваша ptitsa Sinitsa♥