воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Уходовая косметика AHAVA

Появился  у меня набор миниатюр от AHAVA уже давно, но все как-то руки до него не доходили, не было особого желания открывать эти тюбики. И вот случайно я набрела в интернете на рассказ об этой марке. Тут то и вспомнила, что в моих закромах лежит целый набор средств этой израильской марки. И меня ждал сюрприз. Но, обо всем по-порядку.
И так, в моем наборе оказались:
  • Бархатистый крем для тела "Гибискус и инжир"
  • Жидкие соли мертвого моря
  • Минеральный скраб для тела
  • Очищающая грязевая маска
  • Минеральный крем для рук



Когда я рассмотрела эти тюбики, как-то не возникло желание сразу понюхать и намазать все это на себя. Тут видно сработала моя внутренняя сорока, и не приглянулись ее глазу упаковки. Но когда пришло их время и я все понюхала, намазала, распробовала, то меня многое повергло в истерический экстаз. Начнем.

Бархатистый крем для тела "Гибискус и инжир"

Как только я открыла крышку и понюхала содержимое неприглядной баночки, как поняла, даже не намазав еще это на себя, уже безумно хочу полноразмерную версию. Но когда в интернете посмотрела на него цену, быстро успокоилась. Бог мой, какой же это аромат! Восхитительный, сладкий цветочно-фруктовый, без приторности, и чем-то из детства, но в более женственном варианте. Тут же намазав это чудо на себя, еще очень долго ходила и нюхала свои руки. Аромат держится наравне с люксовыми парфюмироваными средствами для тела. 


А когда я воспользовалась им же после вечернего душа, то восторг мой больше усилился еще и от того, что этот лосьон прекрасно увлажняет и питает кожу и не на пять-десять минут. Он очень нежной, кремовой текстуры. Легко наносится и прекрасно впитывается. То есть ложиться в постель можно сразу, а не ждать когда впитается. Радует так же его расход, не большой. В общем это любовь любовь.




Жидкие соли мертвого моря

Если честно, сразу я как-то не поняла что это и для чего, отложила в сторонку и вспомнила только когда уже опробовала все остальное. Полезла почитать в интернете что это за звереныш и как с ним жить, но специально не читала отзывы заранее, чтоб вынести свое мнение, дабы не затуманить голову чужими мнениями. Посмотрела только как это использовать.


Жидкая соль  наносится на 2 минуты во время принятия душа. Прекрасно смывается, практически не имеет запаха. Консистенция жидковатая, прозрачная. Продукт экономичен и наносить его нужно тонким слоем. А что после? А после.... каждый был на море. Помните какое тело отшлифованное после отдыха? Вот что после! Я не знаю как эта жидкая соль творит такие преображения, но творит же.  Нужно не забывать о том, что это соль и в сильной концентрации, так что если ранки, порезы или еще какие повреждения, то использовать с осторожностью, иначе сами понимаете, щиплет так, что уж не до красоты. 


Минеральный скраб для тела

Еще одно чудо-средство, которое привело меня в восторг. И даже не смотря на то, что я люблю скрабы более крупноабразивные, этот мне понравится очень. Запах нежный, приятный, чем то напоминающий парфюм Императрица от  D&G.  



На вид белесая полупрозрачная основа с вкраплениями чего-то красного и ощутимыми частичками соли. При растирании становится кремовой и мылится. Очень интересное средство. Прекрасно справляется с задачей отшелушивания и полирования кожи. При этом не ядрено, а очень бережно и хорошо. Скраб не сушит кожу, благодаря добавлению минералов Мертвого моря и алое-вера. Так же призван восстанавливать эластичность кожи и увлажнять. Мое тело после него поёт и благоухает. 


Очищающая грязевая маска

Я являюсь обладательницей сухой кожи, но грязевые маски частенько использую, с последующим сильнейшим питанием и увлажнением. Так что сравнить есть с чем.
Эту маску нужно наносить на две минуты, после чего смыть водой. Как-то не ждала я от нее ничего такого, чего  не могла получить от глиняных и грязевых масок других производителей. Ну маска и маска, грязевая. Но, тут тоже было свое но. 

Маска на вид обычная, густая, кремовая. Грязноватого оттенка и практически без запаха. Наносится нормально и пальцами и кистью Но кистью расход гораздо больше, а цена то, цена...   Высыхает очень быстро, стягивает кожу сильно, впрочем как и все  подобные глиняные, грязевые маски. Первую минуту ощутимо щиплет кожу, но не критично, потом и вовсе перестает. Я сидела с этой грязью на лице около пяти минут, и как и сказала, не ждала ничего особого. Каково же было мое удивление, когда подойдя к зеркалу,  я увидела на носу и на лбу как бы малюсенькие кратеры моих пор. Вот почему было не сделать фото?! Когда же смыла, то увидела идеально чистый нос и лоб Поры были практически не видны, чистейшие. И это на сухой коже. Я представляю как прекрасно она будет работать на жирной коже с крупными расширенными порами. Смывается легко, безо всяких усилий. Вот еще один продукт данной фирмы, который мне очень понравился.



Минеральный крем для рук


И напоследок остался это крем для рук. Многие знают, что обожаю покупать кремы для рук и их у меня всегда много. Кожа рук сухая, перехожу на не обрезной маникюр, так что увлажнение и питание должно быть всегда.


Начну с аромата данного крема. Из всех средств этот мне понравился меньше всего. Напоминает что-то из 90-х, устарелое. Для меня он явно навязчивый. И это лично мое ИМХО. Многим он точно понравится. Так что тут меня не стоит слушать. Аромат сильный и стойкий. 
по консистенции средней густоты. Глицерин ощущается, но не критично. Все бы вроде ничего, но что-то меня в нем смущает. Вот нет удовольствия от его использования и все тут. А еще он как-то странно впитывается. Верней долго. Сразу после использования руки скользкие, (не жирные), все из рук валится и ни один тюбик не открыть, все скользит. Руки блестят и как будто коже трудно дышать. Вот какие-то такие ощущения. Потом он впитывается и все нормально, кроме запаха, он остается надолго. Особого питания я не почувствовала. По крайней мере на те деньги, что этот крем стоит. Скажу так, Нормальный крем, не выдающийся, не стоит своих денег. Не могу сказать что совсем плохой. Возможно зимой он будет служить прекрасной защитой для рук на улице. Вот это скорей всего. Кстати, читала хвалебные отзывы на этот продукт. Но что чувствую, то и пишу.

Вот таким интересным было знакомство с данной маркой косметики и оно меня крайне порадовало.  

Продукты НЕ были предоставлены на обзор.

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥