вторник, 7 апреля 2015 г.

Очищение с аппаратом ALMEA Clariskin


Я люблю участвовать в конкурсах, когда выигрыш зависит от меня, то есть я сама должна постараться для того, чтоб получить желанный приз. На этот раз этот конкурс я выиграла, чему была несказанно рада. Мой приз был моей давнишней мечтой и вот он у меня. Читая отзывы на подобные аппараты, я встретила два диаметрально противоположных мнения. Одни говорят, что это жутко вредно для кожи, другие же наоборот - что это очень помогает в очищении и кожа выглядит гораздо лучще. К какому полюсу прибилась я вы сейчас узнаете.



И так, что нам обещает производитель? Система очищения кожи  ALMEA Clariskin деликатно отшелушивает и глубоко очищает кожу, удаляя больше загрязнений, себума и остатков макияжа, чем при очищении обычным способом. Простая и быстрая в использовании система подарит вам чистую, сияющую кожу меньше, чем за 60 секунд в день. аппарат водонепроницаемый, можно использовать в душе. Нельзя погружать в воду.


Вот он, чудо-аппарат, призваный очищать до скрипа нашу кожу.


В набор входит сам аппарат и четыре насадки. Сейчас мы их рассмотрим поподробней.


 При распаковке аппарат выглядел вот так, с уже надетой насадкой для массажа лица и разглаживания морщин. Снять мне ее удалось с огромным трудом, так плотно она сидела. Ногти к черту можно поломать.


 Это плотная насадка из пластика, с вставленными изнутри прорезиненными шариками, которые, на мой взгляд могли б быть немного помягче. Но видимо чтоб массаж прошел как следует, так и должно быть. Массировать небольшими круговыми движениями, начинать со лба и постепенно переходить к носу и подбородку по массажным линиям.


Следующая щетка-насадка непосредственно для очищения. Предназначена для нормальной кожи. Очень мягкая, приятная на ощупь, и на лице ощущается довольно таки приятно. Не жесткая, не колючая, очищает прекрасно.Очищение я начинаю со лба и аккуратно перемещаю (не надавливая) круговыми движениями на область щек, носа и подбородка. Область вокруг глаз избегаю. Начинать очищение нужно смоченной в воде щеткой. Не сухой!


 А вот эта щетка-насадка рекомендуется для чувствительной кожи. Она действительно более мягкая, но такая же упругая. Очищает так же превосходно.


После очищения рекомендуется использовать насадку-спонж. Я наношу на нее крем или сыворотку и так же круговыми движениями разношу по всему лицу. Ощущения приятные.


 В наборе так же идет подставка под аппарат, на которой он у меня и стоит на полочке в ванной комнате. Очень удобно и красиво.

Сразу хочется предупредить для тех кто не знает, я сама была такая,  что Clariskin не следует применять для снятия макияжа. это следующий этап после удаления косметики с лица - очищение. 
 Я слышала много мнений, что эти щетки сильно растягивают кожу. Вот тут то не согласна в корне. Дело в том, что эти щетки не производят круговые движения. Они не крутятся чтоб растягивать кожу. При включенном аппарате чуствуется лишь легкая вибрация, благодаря чему и происходит очищение. У меня кожа склонна к сухости, особенно страдает лоб. так вот с этим помощником уже после нескольких дней применения я не увидела ни одного участка с щелушениями на лбу. Кожа сияет, очень чистая и это прям ощущается. Я довольна очень. 

Я считаю очищение одним из важнейших этапов в уходе за кожей лица. Это основа всего ухода. И благодаря этим щеткам очищение проходит гораздо эффективней. 

Обязательно прочитайте меры предосторожности перед приобретением и использованием данного аппарата! 
♦Если в настоящий момент вы наблюдаетесь у дерматолога или проходите курс лечения кожного заболевания, проконсультируйтесь с лечащим врачом перед началом использования данного аппарата.
♦ Не используйте данное устройство, если в вас кожная аллергия, вы обгорели на солнце, у вас открытые раны, вы недавно проходили процедуру микродермабразии, принимаете какие-либо лекарства, которые могут вызвать чувствительность кожи, недавно перенесли хирургическую пластику лица. 

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥