четверг, 30 апреля 2015 г.

Мой бьюти- вишлист

Для чего мы составляем вишлисты? Я например для того, чтоб потом рассматривать картинки, мечтать, искать свои мечты, бежать за ними.

 И когда мечта в руках - это какой то особый кайф от исполненного желания. А еще вишлисты помогают не скупить все подряд, когда вроде только что помнила, что хотела, а в магазине раз... и все из головы улетучилось. Помню, что хотела, а что, не помню. Я всегда свои желания держу где то под рукой, а сегодня поделюсь ими с вами. Пост чувствую будет длинным, так что прошу под кат

Начну пожалуй с самого долгохотимого)))))

Палетки теней о которых не знает разве кто пока еще не залез в бьюти мир.

Тут и сказать нечего. Долго я думала, какую же из малышек от Urban Decay я хочу больше. И всетаки эту, первую Как то ближе мне все оттенки.  А в Lorac Pro сначала позарилась на новую большую палетку. Но поразмыслив и успокоившись поняла, что большая мне ну вообще не нужна. И хранить нужно где то нашла причину называется, от счастья б прыгала и под подушку положила , и в общем и целом именно эта мне по оттенкам нравится больше всего. 

Дальше продукт о котором я мечтаю с начала моего знакомства с этой маркой. Это знаменитый Хайлайтер MAC Mineralize Skinfinish Lightcapade



А это продукты, которые  меня заинтересовали именно по многочисленным отзывам. Clarins Addition Concentre Eciat для меня вообще продукт новый, потому как с автозагарами я не дружу еще с тех пор, когда в юном возрасте сорвалось свидание из-за него. Но это средство мне представляется чем то иным, то того и таким заветным.



А это масло для кутикулы мне просто необходимо. так как я сейчас в стадии перехода на необрезной маникюр и питание-увлажнение нужно как воздух.


Ну а эту книгу кто не хотел бы иметь на своей полочке? Она стала такой популярной, что я никак не могу ее застать на интернет порталах в продаже. Но если правильно мечтать...


А теперь самое "вкусное".  Если к желаниям в декоративной косметике я не сильно разборчива, просто потому что обожаю этот сегмент как таковой, впрочем как и уходовые средства, То в парфюмерных желаниях и лаковых все гораздо сложней. Но в этом году маня дико понесло не в совсем привычную мне сторону. Начну с парфюмерии.
 Вот они ароматы, которые будоражат мое воображение, мою кровь и мою парфюмерную душу. Dior Jadore.  Аромат пожалуй уже ставший классикой. Я ненавидела его несколько лет, впрочем как и он меня. Но этой весной мы с ним нашли друг друга и случились страстные чувства.


О Боже,  CHANEL сoco Mademoiselle! Это единственный парфюм этой марки так красиво на меня сел, пленил меня до одури, до мурашек, до умопомрачения.



А этот аромат  Chloe меня привлек своей терпкой сладостью, цветами летними и яркими, немного удушливыми. В этот букет хочется зарыться носом и вдыхать, вдыхать.

Si Giorgio Armani, как же долго я избегала этот парфюм из-за флакона, который мне почему то не нравился. Но когда я нанесла его на себя, то пропала с первых нот. И флакон уже нравится и сам аромат меня зовет и манит.

А с этим ароматом от GIVENCHY angt ou demon le secret EDT  я знакома больше года и больше года он мне очень нравится. Но вот всегда находится какой то другой, который меня завораживает так, что я забываю обо всем на свете и так и откладываю это желание на потом. Может в этом году это "потом" наконец то наступит?


Ну, а вот тут то совсем можно обойтись без слов. Люблю его и все тут. Это сексуальный аромат, стойкий и такой интересный, что голова кружится и впору доставать кружевное бюстье, чулочки с подвязками и в ночь, любить любимого с Narciso Rodrigues for her



 Guerlain Shalimar  для меня особый аромат. Это мечта какая то ненавязчивая, он как будто у меня уже есть, я его ощущаю, чувствую и люблю. Он для меня загадка, которую необходимо разгадать, просто жизненно необходимо.
 А это моя беззаботность. PRADA Candy.  Это именно та сладость, которая не портит зубы, не прибавляет лишние килограммы, а которая дарит лишь радость, подчеркивает женственность и манкость.
А теперь ЛАКОВОЕ СЧАСТЬЕ.

Я просто хочу показать мои бессонные ночи в поисках этой красоты.

China glaze:

no plain jane


charmed i`m sure


i sea the point



 in a lily

traffic jam


 ingred



 А с этим брендом я вообще не знакома, по-этому хочется начать знакомство с красивых нюдов.



 Надеюсь я своими желаниями кого-то вдохновила на составление своего вишлиста. Мечтать нужно обязательно, пусть даже по мелочам.

 ♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥