четверг, 9 апреля 2015 г.

Роcкошь на губах с NoUBA MILLEBACHI №7

Все уже наслышаны о моей любви к красным помадам и именно помад этого оттенка у меня больше всего. И я просто мечтала об этой всеобщей любимице, которая покорила многих красавиц не равнодушных к косметике,  NoUBA MILLEBACHI №7. И не зря я ее сфотографировала рядом с парфюмом D&G the one, именно вместе они создают мою роскошную историю.

Начну с упаковки. Добротный пластиковый футляр, все как я люблю, без лишних деталей.
Обычный спонж, не мягкий, по-этому им удобно обрисовать аккуратно контур. А в идеальном контуре эта помада ой как нуждается. И не потому, что может потечь и забиться в складки губ. А потому, что она настолько яркая, идеально матовая, за счет чего просто приковывает к себе взгляды окружающих. На нее смотрят все и везде. С этой красной красавицей не возможно остаться незамеченной. 




Я действительно не видела помады с таким идеально матовым финишем. Он даже какой то бархатный получается. И вот тут в расфокусе мне удалось поймать эту бархатность. именно так она выглядит на губах.


Помада требует идеальных губ, ну по крайней мере не сильно сухих. Нет, она не подчеркнет шелушения, она их просто превратит в пустыню. По-этому перед нанесением помады нужно как следует отскрабировать губы и нанести хороший бальзам. После его немного промокнуть салфеткой и тогда уж наносить эту красоту на губы. Вначале пару минут  финиш не совсем матовый. Но через минуту это нечто волшебно бархатное.

Лежит она отлично. С ней я никогда не переживаю, что она где то потекла, размазалась или стерся контур. Сидит как прибитая долго. Выдерживает и чай и перекус, но естественно жирное не потерпит. Да это думаю и говорить не стоит.  Сушит губы? Да, но не критично, если, как я сказала выше, ухаживать постоянно за губами. И я сравнивала ее с подобной матовой помадой от BOURJOIS из серии velvet № 03 Hot pepper, то тут  NoUBA MILLEBACHI и в сравнение не идет. Последняя лежит более тонким слоем, более комфортна на губах и я не чувствую той стянутости, которая присутствует с BOURJOIS. А как она визуально отбеливает зубы!


Снимается она не просто. Я на минуту прикладываю к губам ватный диск с мицеллярной водой и тогда прекрасно можно удалить ее. Пигмент не въедается в губы, что тоже радует.  
Эта помада не потерпит яркого макияжа кроме нее самой. Уж слишком она самодостаточна.
Вот так я ее вижу в течение всего времени на моих губах.




 Прекрасно для меня сложился этот дуэт.


♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥