понедельник, 6 апреля 2015 г.

Моя золотая осень с D&G the one ♥парфюм♥

Что такое парфюм? Для меня это некая машина времени, которая переносит в то время, в котором я носила аромат, или мечтала о нем, или просто была в каком то особенном настроении. Он запоминается теми эмоциями, запахами, ощущениями. Вот  так и с  D&G the one.  


Этот аромат я впервые послушала в магазине после разноголосых отзывов на фрагрантике  и он меня просто покорил. Но тут было одно огромное НО...
Дело в том, что как бы я не сходила по нему с ума, он меня никак не хотел любить. Вот такая односторонняя любовь у нас с ним была. Я щедро наносила аромат и на запястье, и на шею и на одежду, но уже через пятнадцать минут его переставала слышать, а через пол часа и вовсе он убегал от меня. Долго он был моей мечтой, я не оставляла надежду с ним как то поиграть в любовь, но нет, чуда не произошло. Я даже оставила свои поползновения в его сторону и как то успокоилась. Но тут подруга все таки решила побыть моей феей и подарила его мне. И тут чудо произошло! Он держался на мне долго, дарил прекрасный шлейф и яркое послевкусие. Не знаю почему так произошло, но радость свою не могу описать.

The One Dolce&Gabbana - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. The One выпущен в 2006. Верхние ноты: Личи, мандарин, Персик и Бергамот; ноты сердца: Белая лилия, слива, Жасмин и Ландыш; ноты базы: Амбра, Мускус, Ваниль и Ветивер.

Это мой аромат на все сто процентов. И сейчас я вам расскажу свою ароматную историю с этим парфюмом. Я познакомилась с ним прошлой осенью и именно тогда в моей жизни проиходили яркие перемены. У меня появились подруги с далеких стран, мы много болтали и я была невероятно счастлива. Я действительно полюбила осень яркую, солнечную и ароматную. Даже в пасмурные дни на душе было солнечно и тепло. Вот именно такое время пришлось на любовь к этому аромату. Он пахнет мне солнцем и павлопосадским платком поверх кашемирового пальто. Пахнет тоненькими кожаными перчатками и яркой помадой на губах.

 Даже сейчас, когда я вдыхаю этот запах, то сразу переношусь в мою счастливую осень, а еще как ни странно, в Израиль. Почему в Израиль? Нет, я там никогда не была, но именно там живет моя подруга, которая и подарила мне эту счастливую осень своей дружбой. Вспомните как шуршат золотые и красные листья под ногами, когда хочется идти медленно, вслушиваясь в этот волшебный шорох. Не хочется суеты, не хочется громких разговоров, только тишины и увядающей природы. Она как будто шепчет о чем то очень личном, важном.



Аромат сладкий и немного пьянящий. Персик очень красиво оттеняет бергамот, а личи дарит некую кислинку. очень красиво все это звучит вместе. Ваниль и мускус - это те ноты, которые я не могу выделить в аромате, но явно чувствую их притягательность. Многие говорят что парфюм слишком яркий и навязчивый. Но об этом могут сказать те, кто любит более свежие ароматы. Я в этом плане гурман и сладкоежка. Так что меня такая не приторная, а тягучая сладость только опьяняет и заставляет становиться роскошной женщиной, с плавными не торопливыми повадками, очень яркой и необыкновенной.

♥Всегда Ваша ptitsa Sinitsa♥