понедельник, 6 апреля 2015 г.

Продолжение истории D&G the one

Вселенная меня любит и щедро одаривает если я о чем то очень мечтаю. Вот так было и с этим парфюмом. Но я и мечтать не могла что у меня появятся еще два средства с этим же ароматом. Это гель для душа и лосьон для тела.



Гель для душа мне понравился очень, превосходно пенится и при этом прекрасно смывается, легко и не оставляя никакой пленки на теле. По консистенции обычный густой гель. Но аромат после него остается на коже еще около часа, что с другими подобными средствами я не замечала. Но в общем на то он и парфюмированный гель для душа.





Лосьон для тела меня привел в особый восторг. Я не ожидала от него никаких ухаживающих свойств, но и тут он меня приятно порадовал. Прекрасно увлажняет кожу, не липкий, очень легкий и аромат...  Аромат держится долго, он повторяет запах парфюма, но в более легкой концентрации. Как раз на ночное использование. я укутываюсь с ним в какое то блаженство и если на гель для душа моя жаба не позволила б разориться, то на лосьон однозначно б закрыла глаза. Он прекрасен.




♥ Всегда Ваша ptitsa Sinitsa♥