четверг, 9 апреля 2015 г.

Нежность с Orly preamp

Еще на заре моей любви к лакам марки Orly, я составляла список лаков, которые хотелось заполучить, среди которых был и вот этот нежный красавец или красавица. Но в то время я его так и не нашла, а потом и вовсе переключилась на другие марки. И вот этой весной у меня вдруг проснулась любовь к светлым лакам, разбеленным, очень нежным пастельным оттенкам. Наверное устала от темных и околокрасных лаков и помад. Да да, нюдовая любовь перешла и на помады. Но сегодня не об этом.


Orly preamp привлек меня своей нежной текстурой. Это сиренево-розовый лак и мельчайшим микрошимером, даже пылью, золотого и розово-лилового цвета. Невероятно красив и ногти с ним выглядят как то воздушно. База кремовая, но не плотная, немного прозрачная. За счет этого и создается та самая воздушность. В меру жидкий, наносится легко и вообще проблем с ним не возникает. Он не требует четкой лини у кутикулы, по-этому с ним не нужно особо стараться. Но вот сохнет не так уж и быстро - примерно 20 минут. На мой взгляд ему не хватает топового покрытия, впрочем как и всем подобным лакам этой марки. Вот с топом он сверкает и искрится невероятно красиво. Но сияние не переходит в разряд "too mach". Я читала, что его трудно снимать с ногтей, не правда, нормально стирается,  без фольги и всяких заморочек. Это ж не слюда, не глиттер. Так что советую всем, кто любит подобную нежность и женственность на ноготках.













♥ Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥