вторник, 7 апреля 2015 г.

Лето на ноготках с REVLON parfumerie ChinaFlower 080

Очень долго стоял в моих лаковых закромах этот интересный ароматный лак. Как то не тянулась у меня к нему рука, несмотря на мою любовь к красным лакам. И тон его как то не вписывался в мою осень и зиму. Но вот весна и мне захотелось чего то по-настоящему теплого, яркого, но в то же время не кукольного. Вот тут то этот лак и заявил о себе как раз вовремя.



Лак является чем то средним между кремом и желе. Ближе конечно к жидковатому крему. ложится прекрасно, с ним легко работать. Кисточка не привычная для меня, узкая, но проблем не возникло. единственное что требует привыкания - это сам колпачок за который мы держим кисть. Вот тут то этот шарик не совсем удобен. На этом из минусов все. Прекрасно саморазравнивается и вполне можно носить в один слой, но тогда свободный край немного просвечивает, что даже придает некую воздушность. Я нанесла в привычные мне два слоя. Мне понравился глянцевый финиш. И бонусом явилось то, что мои руки после высыхания лака действительно пахли. Лак сохнет достаточно быстро. 








♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥