среда, 6 мая 2015 г.

Розовая нежность с палеткой Absolute ROSE от CATRICE

Представляю вашему вниманию палетку теней от Catrice  Absolute rose в оттенке 010 Frankie Rose To Hollywood
Очень большие надежды на нее возлагала в плане повседневного макияжа и оправдала ли она мои надежды я вам сейчас расскажу.

 
Как только я увидела ее на просторах интернет обозрений, то сразу она заинтересовала своими оттенками.  Я, как любительница ярких губ,  всегда предпочитаю в тенях не извращаться и делать более светлые и невесомые макияжи. А тут такая красота. 



Когда я ее открыла, то сразу бросилась в глаза именно розовая составляющая всей палетки в целом. Я даже сравнила ее с NAKED 3 от Urban Decay. Но обо всем по-порядку. Палетка очень компактная, легко поместится в косметичку. В комплекте идет кисть-спонж. Спонжами я вообще не пользуюсь, а вот кистью попробовала нанести тени. Она оказалась совсем не пригодной на мой взгляд даже в походных условиях. Попросту тени не набирает толком и не передает их на веко потому что сам ворс какой то скользкий.  Тут даже сказать нечего.



 
 Оттенки в палетке красивые, вроде бы грамотно скомпонованы. Вот первые три.
                                              
                                                    1                           2                          3

Первый оттенок матовый, но не меловой, если присмотреться, то можно увидеть некое сияние. Но это если при свете или на солнышке. В общем он смотрится  прекрасно в уголке глаза и так же под бровью. Именно тот оттенок, который красиво лежит. Цвет топленого молока уходящий в розовый.


Второй оттенок уже  сатиновый, но не сильно видно этого перелива. При нанесении на веко его практически не видно. Оттенок сильно разбеленный персиково-розовый.


Третий оттенок уже чистый сатин  бежевого теплого оттенка, так же с розоватым сиянием. Вот он уже красивый, деликатный и лежит на веке легкой дымкой, но оттенок виден. Хотя, положа руку на сердце,  в макияже 3 и 4 оттенки не особо-то различимы, верней совсем не различимы. Разница видна только при рассмотрении на свотчах. и то как видно по фото, на пальцах разницы нет.


 И следующие три оттенка.
                          4                                                    5                                                    6

 А вот о чем я говорила выше. Это четвертый оттенок. Идентичный третьему, но тут явно холодный тон и сияние уже серебристое. 


Пятый оттенок совершенно матовый и на мой взгляд довольно таки не плохо подходит для выделения складки века и растушевки. Не сильно пигментирован, но тут скорей плюс чем минус, ведь для меня криворучки он  хорош и не сделает сильного пятна на глазу. Оттенок таупово-серый. холодный, уходящий в лиловый.


 А вот на последний оттенок я возлагала надежды. В палетке он выглядит просто прекрасным лилово тауповым с мельчайшим микрошимером, даже пыльцой, ярко-розового цвета.  Уже  повазюкав пальцем, закрались сомнения в его передаче на веко. Обманул подлец! На свотче и в макияже он оказался обычным грязным коричнево серым.  Где же эти лиловые, розовые искорки?! Я нанесла все оттенки на базу от lorac pro и практически ничего не изменилось.  По стойкости тени на твердую четверку. В макияже все оттенки лежат хорошо, легко тушуются. Все оттенки не сильно пигментированы, что может быть как минусом, так и плюсом, так как с ними можно сделать вполне дневной и нежный макияж. На каждый день хорошая рабочая лошадка. Только не понимаю, зачем делать оттенки, если видно же, что на свотчах они почти идентичные? Для затемнения уголка последний оттенок вполне годится, даже не смотря на его обманчивость.


 Сверху на базе, внизу без базы при дневном свете.


 
Ну и решила немного сравнить с известной всем красавицей и моей любимицей NAKED 3 от Urban Decay. 

  Именно крайние темные оттенки мне хотелось сравнить, ведь идея у них одинаковая. Но тут видна разница.

 В NAKED 3  хорошо виден этот красивый шимер даже без вспышки. Да и лежит он гораздо равномерней, чем Catrice.


 А это сравнила два первых оттенка в обеих палетках. Тут видна пигментированость NAKED 3  и легкая прозрачность catrice. Оба оттенка мне понравились.



Вот так эти тени смотрятся в дневном макияже.




Так что палетка получилась вполне себе ничего. Оттенки нежные и макияж с ними смотрится невесомо и легко. Я думаю для бюджетных теней они хороши и я уж точно буду ими пользоваться. 

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥