понедельник, 25 мая 2015 г.

И снова СТАЛЕКС. Как собрать универсальный набор для своих потребностей: для необрезного маникюра, педикюра и косметических процедур.

Какие же мы женщины не постоянные, в отличие от мужчин. Мужчина пользуется одним книпсером для обрезания ногтей много лет и ни за что не заставить его попробовать что-то другое, новое. Это ж воспринимается как измена Родине. А вот женщине вечно чего-то неймется, сегодня одно, и она уверена, что это правильно. Завтра - другое и она опять же уверена, что так даже лучше. 
Вот со мной происходит точно так же. Только я научилась нормально делать обрезной маникюр, как стала ярой поклонницей лаковой темы и поняла, что мне срочно нужно переходить на необрезной. Это и быстрей в разы, и гораздо аккуратней кутикула в итоге. И вот я задумалась над тем, а какие же мне приобрести инструменты, чтоб они не валялись попусту, а были полезны и помогали мне в моих начинаниях. Обратилась в своему любимому Сталекс и растерялась от представленного ассортимента. С одной стороны это отлично. Но мне, как обывателю было трудно выбрать. Другое дело, если выбирать из двух-трех предметов, а тут столько, что глаза и мозги разбегаются. Вот, путем долгих соображений, гугл-мучений и собственных знаний, я собрала набор, который был бы мне полезен при необрезном маникюре, а так же другие полезные инструменты. 


И приглашаю почитать очень длинный и подробный пост со множеством фотографий под катом.
Хочется отметить новый каталог компании. В отличие от нынешнего, он стал гораздо больше и на мой взгляд информативней. Понравилось, что  фотографии инструментов представлены в масштабе 1:1, что позволяет увидеть размер каждого инструмента.




И перейдем непосредственно к самому интересному.
Мне хотелось самой составить свой набор и по-этому я заказала отдельно футляр (пустой) и отдельно его наполнение - то есть сами инструменты. Футляр я почему-то хотела другой, но приехал ко мне именно тот, что я заказывала. Хотела я вот этот НМ-05, а приехал ко мне вот этот НМ-11  Вначале подумала. что перепутали и положили не тот, что я хотела. Расстроилась даже. Но, посмотрев свой заказ, поняла, это я именно этот и заказала. Все как в аптеке. И ничуть не пожалела в процессе работы с этим набором. 

Кожаный чехол для маникюрного инструмента НМ-1
Футляр красивого бирюзового цвета на молнии. Внутри с флисовым вкладышем на кнопках, пристегивается непосредственно к самому чехлу. Все качественно и добротно.  





И именно эта вкладка оказалась крайне удобной. Ее можно постирать, отстегнув от чехла. И все инструменты после дезинфекции закрыты.
А теперь я покажу чем заполнила этот чехол. Каждый инструмент находился в отдельной упаковке из ПВХ. 





Кюретка двухсторонняя для необрезного маникюра ЛВ-04/М 


 Из нержавеющей стали для обработки вросших ногтей. С одной стороны имеет вид согнутого шипа, с другой - тонкий наконечник в виде миниатюрной полусферы. Ее я взяла для педикюра. Однажды у меня врастал ноготь и теперь на большом пальце частенько уголок начинает загибаться и расти внутрь. Вот эта кюретка прекрасно помогает с этим бороться и не запускать ноготь. Инструмент не обязательный для домашнего потребления, но при определенных проблемах и главное, навыках, может быть очень полезен.






 Лопатка маникюрная круглая скошенная  Л-04


Двусторонняя лопатка используется для подготовки кутикулы к удалению. Что мне нравится - это то, что все лопатки не острые и не царапают ногтевую пластину. Это не совсем привычно если до этого пользоваться инструментами других марок. Но привыкаешь и понимаешь, что это огромный плюс именно для не профессионалов в домашнем использовании.
Эта лопатка мне очень понравилась. Хотя, сказать честно, привыкла я к ней не сразу. Именно скошенная часть не давала мне покоя и нужно было к ней приспособиться. Зато потом я поняла как удобно ей отодвигать кутикулу. А узкая часть этого инструмента отлично справляется с очищением птергия, наросшего на ноготь у кутикулы. Работает мягко, не царапая ногтевую пластину.





Лопатка педикюрная Л-03
Вот эту лопатку я использую как для педикюра, так и для маникюра. После использования ремувера очень удобно вычищать изогнутой стороной все ненужное из-под кутикулы.




В этой лопатке уже пушер прямой, не скошенный, что привычней и не нужно приноравливаться.



И вот о чем хочу рассказать. Я когда получила эти инструменты, именно эта лопатка была "бракованная". Я написала непосредственно менеджеру и объяснила, что вот эта изогнутая часть шатается и не зафиксирована. И мне объяснили, что наконечники выкручиваются и мне всего лишь нужно  ее хорошенько закрутить. Сделано это специально, чтоб можно было дезинфицировать, выкрутив все наконечники. А я нашла применение этому другое. Я с разных лопаток открутила эти наконечники и собрала свою лопатку, в которой наконечники именно те, что мне удобны. Так что это  тоже огромный плюс.



 Следующие покажу кусачки. Все они идут в защитных колпачках.


Кусачки заусеничные короткие КМ-00/5 мм Я ими пользуюсь очень редко, потому, что сейчас заусеницы практически не появляются. Но они очень удобные эти кусачки. Маленькие и по-этому так удобно удалить даже самую маленькую заусеницу. Вот эти нужны в наборе я считаю. 


  
Очень плотно соприкасаются стороны лезвий, что помогает отрезать заусеницу и не рвать край кутикулы.



А вот это кусачки для удаления вросшего ногтя КМ-05
Я их брала совсем не для использования по назначению и не ошиблась. Ими очень удобно обрезать боковые валики, если не досмотрела и не успела вовремя спилить. Эти кусачки более тяжелые по сравнению с предыдущими, но так же удобно лежат в руке.







 Следующими я покажу ножницы. Заказала двое. Одни с тонкими длинными лезвиями ножницы для маникюра удлиненные Н-09 Они предназначены для удаления кожицы  вокруг ногтевой пластины - кутикулы. Их я использую для педикюра, потому что в прежнем наборе мне как раз таки не хватало таких тоненьких ножниц. Они немного загнуты, что позволяет аккуратно срезать кожицу вокруг ногтя.





А вот эти маникюрные ножницы прямые Н-03  я заказала, чтоб носить в сумочке. Они просто универсальные. ими и ногти можно обрезать при надобности, хотя я не обрезаю, а спиливаю длину. Но бывают случаи когда нужны именно ножницы. Они с прямыми лезвиями и гораздо шире предыдущих. 

 

  К ним я заказала удобный кожаный чехол для маникюрных ножниц ЧМ-02, чтоб носить в косметичке. Очень удобно и красиво.



Ну и решила так же в этот набор включить еще два очень нужных инструмента.
Пинцет для коррекции бровей П-03 
 У меня уже есть пинцет для бровей. Но он с широкими сторонами. А этим безумно удобно удалять одиночные волоски и придавать форму брови. Так что этот предмет меня покорил сразу. 



И последнее в моем наборе - это ложка УНО КИ-01
Ложка УНО предназначена для аккуратной чистки ушных раковин и лица: лоб, нос, щеки, подбородок. Она очень бережно помогает очистить кожу, поры, не травмируя их и не оставляя рубцов как при выдавливании.


Одна сторона имеет форму ложки с множеством отверстий, через которые, при надавливании и скольжении по коже, удаляются все угри и загрязнения. Превосходная штука я вам скажу. Только нужно хорошенько лицо распарить перед процедурой очищения.



Вторая сторона сделана в виде ложечки с одним отверстием, чуть большим по диаметру нежели на другой стороне. Предназначена для локального удаления прыщиков. 

 


Вот такой набор я собрала и получился он на мой взгляд очень универсальный. Думаю не стоит говорить, что все инструменты обязательно нужно дезинфицировать, даже если вы ими пользуетесь не для работы, а только для себя. 

Надеюсь я вам помогла определиться с выбором своих инструментов для поддержания красоты. 

♥Всегда Ваша ptitsa Sinitsa♥