суббота, 2 мая 2015 г.

Bond №9 New-York FASHION AVENUE

 С приходом весны мне захотелось снять с себя мои терпкие горько-сладкие ароматы и окунуться в облако легкости и свежести. Но тут надо учесть что именно свежие цитрусовые ароматы как то сразу проходят мимо меня. Так какой же будет для меня эта весна и лето? Вот сегодня как раз таки об этом и расскажу. Представляю вам  Bond №9 New-York FASHION AVENUE.

Начну пожалуй с моей истории, а потом уж о нотах и тому подобном.  Когда эта красивая и стильная коробочка оказалась у меня в руках, то мне казалось что и внутри меня точно ожидает нечто такое же прекрасное. Но не тут то было. На мой взгляд флакон какой то несуразный.


Но это лишь мое восприятие, с моей любовью к лаконичным флаконам с долей роскоши. Потом я привыкла к нему и перестала замечать его простоту. Запах сразу мне не то чтобы не понравился, мой нос на него вообще никак не отреагировал. Хотя бы банальной нелюбовью. Тут же был просто аромат травы и все. В общем я его отставила в сторону до лучших времен. И вот этой весной, когда так захотелось чего то нового, светлого и чистого, я вспомнила об этой траве. Полезла в свои закрома, достала его на свет Божий, нанесла на запястье, на шею и пошла на прогулку. Уже через десять минут я не могла оторваться от своей руки, и вдыхала, и разгадывала этот парфюм и встречала мою весну. 

 fragrantica Fashion Avenue Bond №9  - это аромат принадлежит к группе ароматов цветочные. Выпущен в 2003 году. Композиция аромата включает ноты: мимоза, иланг-иланг, черная смородина, ноты воды, зеленые ноты, цитрусы, сандаловое дерево и мускус. 
 Вот тут то я была крайне удивлена. Всегда предполагала, что именно ноты воды, зеленые ноты, и уж тем более всякие деревяшки в ароматах я не люблю. Оказалось что в некоторых сочетаниях они очень даже уместны и красиво на мне играют. 
 Из всех нот я могу выделить прекрасную мимозу, которая именно своей весенней легкой сладостью, вперемешку с горчинкой смородинового куста дает ту самую свежесть, которая не столь проста, а наоборот интересна, динамична и прекрасна.


А вот дальше совсем интересная песня. Уже через пол часа я из весны попадаю в жаркое лето. Я бегу босиком по лугу, и чувствую прохладу земли. Это цветущий луг, когда охапками цветы на венок, когда с любимым в обнимку и трава в волосах, губы горят, стрекочут кузнечики,   когда голубое небо и журчит маленькая речка рядом. Это не страсть, это нежность.
Вот такая свежесть накрывает волной и остается со мной еще очень долго. 



  Аромат невероятно красивый, не навязчивый и очень тактичный. Шлейф чувствуется средний. Аромат достаточно стойкий, так что лето будет еще долго рядом с вами.  
И именно этот парфюм научил меня не отказываться ни от каких нот, потому что в разных сочетаниях, они совершенно по-разному начинают играть. 

♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥