суббота, 2 мая 2015 г.

Стильная парочка • essie & p2•

 Красить ногти - это мое самое любимое занятие. Я обожаю лаки и часто  бывает, когда так хочется сделать интересный маникюр, но просто не получается сочетать два лака  чтоб это было красиво и интересно. И я стала присматриваться к разным красивым подборкам цветов на сайте discovercolor.ru Вот он то теперь меня и спасает. Не нужно думать как подобрать цвета, заходи, вдохновляйся и твори!  И одним из таких творений явился сегодняшний дуэт о котором мне захотелось рассказать.  p2 volume gloss gel look polish 100 heavently girl 
и  essie  chinchilly
 Начну с   p2 volume gloss gel look polish 100 heavently girl - голубой разбеленный кремовый лак с прекрасными данными. Часто бывает, что лаки подобных текстур крайне сложно ложатся, то полосят, то как замазка густые. Но этот экземпляр в этом плане великолепен. С ним проблем нет вообще. Два слоя и  красивое ровное покрытие радует глаз. Прекрасный глянец, но я всегда ношу  лаки только с топом. По стойкости не скажу что прям герой, так 2-3 дня носить можно, но это с условием, что посуду мыть в перчатках что я всегда и делаю  иначе кончики начнут затираться быстрей. Я ногти крашу очень часто, так что для меня это не значительно. За его красоту и послушание можно простить все.

 Кисточка  у лака для меня очень удобная, плоская и закругленная, немного широковатая. Для очень узеньких ногтей возможно будет не совсем удобно. Но это мои домыслы. Аккуратная, так что у кутикулы прокрасить легко, без проблем, тем более лак не жидкий, затекать не будет.




ESSIE chinchilly это вообще моя дикая любовь. Да впрочем не только этот прекрасный шиншиловый оттенок, но и вся марка в целом.  Цвет очень интересный и благородный, коричнево-серый. С той долей серого, когда именно такой оттенок смотрится правильным холодным цветом тауп. По техническим характеристикам выше всяких похвал. Даже в один слой он красивый и прекрасно саморазравнивается. Но я ношу всегда два слоя. Глянец отличный. Сохнет очень быстро, и носится на моих ногтях около пяти дней. Специально носила, чтоб понять насколько ж его хватит. Но это индивидуально.


 Кисточка удобная, плоская и широкая. Но не такая как у p2, немного поуже.  Лак очень аккуратно ложится у кутикулы, ничего поправлять не приходится.









Вот такое красивое сочетание получилось, да еще и качеством эта парочка порадовала.
 ♥Всегда ваша ptitsa Sinitsa♥