суббота, 29 августа 2015 г.

Фотошоп на лице с пудрой PUPA Milano LUMINYS 05

Я очень давно искала пудру, которая б была доступной в продаже, чтоб в меру скрывала мелкие недостатки, выравнивала тон лица и не матировала наглухо, ибо не люблю маску на лице.    И вот по отзывам одной прекрасной девушки блогера на YouTube, пошла и купила.                                                                                          


Начну пожалуй с упаковки. Жутко не нравится и именно по этому я обходила долгое время эту марку стороной. Но тут, как говориться, судьба ткнула носом и пришлось смириться. Пластиковая шайба, в сумочке носить не удобно, какая то несуразная и бортики высокие.



Описание от производителя: Шелковистая пудра оттенка загара
Естественное матовое покрытие
Высокоустойчивая, нежная, бархатистая текстура
С маслом жожоба для обеспечения увлажняющего и защитного действия.

Кожа у меня нормальная и склонная к сухости. особо нечего мне скрывать, разве что хотелось бы выровнять тон кожи и придать здорового сияния. Вот со всеми моими требованиями эта пудра прекрасно справляется.

Запеченая пудра у меня впервые и я очень боялась, что она не станет хорошо набираться, но и тут меня ожидал приятный факт - набирается превосходно. Я пробовала набирать продукт кистью для пудры и ее же родным спонжем, так второй вариант со спонжем мне понравился гораздо больше. Именно спонжем наносится слоем, не требующим никакой тональной основы под пудру. На ощупь пудра, как и все запеченые продукты, немного жестковата, но не смотря на это прекрасно набирается и не засаливается. Покрытие выравнивает тон кожи, не подчеркивает шелушения, сглаживает рельеф кожи и просто творит чудеса. Так и хочется смотреть в зеркало настолько красивое лицо становится. Оно сияет здоровым блеском и нет наглухо матового финиша.  А на фото просто как лицо после фотошопа.
Я выбрала в оттенке 05, так как потыкав пальцами в тестеры именно этот оттенок показался мне универсальным. И я не ошиблась. Пудра просто замечательно сливается с кожей и даже когда мой загар сойдет на нет, она не будет на мне темной. (проверено на светлокожей подруге). Не сказала бы, что покрытие она дает матовое, скорей сатиновое сияние. 
Видно как хорошо набирается

 Немного выбеливает в начале, но очень быстро сливается с тоном кожи.
 Нет никакого блеска, а именно легкое сияние, очень деликатное и красивое.


 В общем это моя огромная любовь и теперь я буду ее покупать еще и еще.