пятница, 11 сентября 2015 г.

Мой любимый странный China Glaze «Budding Romance»


«МНОГООБЕЩАЮЩИЙ РОМАН?»
«Ну что ж?» — подумала я- «Грех не взять, а вдруг и правда роман получится головокружительный.»
И вот несу я его домой, радуясь скидке на этого красавца, которого видно вообще никто брать домой не хотел из-за его странного цвета. Но Обещает же роман, как тут было не взять. Да и в кругах лакоманьяков он очень уж известный. Вот я и почувствовала себя причастной к великому лакоманьячному обществу.


Прибежав домой, я тут же села его рассматривать, свотчить и ждать головокружительного романа. А, надо сказать, ногти я крашу исключительно по ночам, когда все мои домашние спят и никто не попросит срочно что-то сделать 
и смазать маникюр. 

Так вот, смотрю я на него и кроме того, что это превосходный лак по техническим характеристикам и своей чисто желейной натуры, меня не очень то уж и манит своим оттенком. Но переспав с ним ночь, я проснулась и не могла отвести глаз от этого красавца на своих ноготках. Бог ой, какой же он красивый, странный, необычный и завораживающий!

Лак жидковатый и в один слой совершенно другой, не красивый. Хотя и в конечном результате он  что говорится «на любителя». Но мне очень нравится. Я вообще желешки люблю и всегда радуюсь такому приобретению. Родной глянец отличный. 



Я даже не берусь описывать и характеризовать его цвет. То ли салатово-зеленый, то ли хаки с примесью салатового. И как же я рада, что роман состоялся и он не обманул моих ожиданий, дождался меня, одиноко стоя на полочке с распродажей. Я украсила его стемпингом и по-моему его это еще больше украсило.






Всегда ваша