понедельник, 21 сентября 2015 г.

China Glaze JUNGLE QUEEN ♥ МОЯ ПРЕКРАСНАЯ КОРОЛЕВА ДЖУНГЛЕЙ♥

Я становлюсь настоящим лакоманьяком и меня теперь привлекают текстурные лаки, лаки с какими то интересными эффектами. Этот лак я просто увидела где-то на фото и все, тут же он был записан в мой вишлист. 

И как только я увидела его на стенде этой марки? весьма скудно представленной у нас в городе, да и в стране в общем, схватила и побежала на кассу.  





Лак из осенней коллекции On Safari. 
Это прекрасный кремовый лак с ярко-розовым микрошимером. Оттенок скорей тауповый, серо-коричневый. Лак жидковатый и наносить его нужно в два слоя, причем первый слой ложится не совсем просто.Не могу сказать что он прост в нанесении, с ним надо аккуратно, чтоб не затекал под кутикулу и на боковые валики. Надо приноровится к нему, но за это он подарит вам свой прекрасный оттенок и ровное покрытие без проплешин на несколько дней. Он весьма стойкий.. 



 И тут странная вещь: дело в том, что у  Ани Гореловой на свотчах этот лак смотрится совершенно по-другому и я его таким не вижу.  Я вижу его именно таким, каким мне удалось его сфотографировать только с помощью вспышки,  более коричневатым, нежели серым и холодным. Я вижу скорей теплый оттенок. По-этому не стала править фото в фотошопе и выкладываю так как вижу его в жизни.  Хотя согласна, что днем в нем играют главную роль именно серые нотки, но не настолько холодные все же.
А вот с микрошимером странная история, его почти не видно.  Финиш у него не совсем глянцевый и весь микрошимер теряется. Но немного спасает ситуацию слой топового покрытия. Да что уж там, его действительно не видно при дневном свете. Вот совсем. он просто придает лаку какую то глубину. И при искусственном освещении он виден только если сильно присмотреться и желать его там увидеть. Но сам факт, что он там есть сильно греет душу лакоманьяка. 








 Всегда ваша PS