суббота, 12 сентября 2015 г.

China Glaze ♥ TINSEL TOWN♥

 Всем привет! Начать я бы хотела именно с этого красивого лака, который у меня вызывает бурю эмоций, а у окружающий восхищенные возгласы. Он никогда не остается не замеченным на моих ноготках.
Купила я его после рекомендаций моей подруги по соцсетям и он сразу, с первого покраса стал одним из моих фаворитов на покрас, если не знаю чем накрасить.
С этим лаком я только начинала свое знакомство с маркой China Glaze и осталась им так же довольна, как и предыдущими, что были у меня. Текстура не густая, средняя, отлично ложится, но для полной красоты ему требуется темная подложка. Я всегда использую любой черный лак,  так же хорошо на темно-синем смотрится.


 База у него серая, прозрачная, кисть как у всех лаков этой марки, длинная, прямая, тонкая. Мне удобно ей прокрашивать у кутикулы.

Лак наношу всегда в два слоя и покрываю топом только для того, чтоб финишь был мега глянцевым и гладким. Свой родной финиш у лака немного шершавый, но не настолько, как у некоторых глиттерных товарищей. Вполне можно носить и без топа.
И какой же роскошный он имеет блеск! Это просто завораживающее зрелище.



 













Всегда ваша