суббота, 12 сентября 2015 г.

Dance Legend ♥389♥ коллекция Эмаль Mix


Всем привет!  Я только что прилетела из отпуска, отдохнувшая, загорелая и счастливая. И вот выбирая чем же накрасить ногти на загорелых руках, мой взгляд упал на этот жизнерадостный лак от Dance Legend.

Светлый, но довольно яркий, персиковый лак с оранжевым подтоном. Крашу я им совсем не часто, потому как  он как то грязнит мои руки, чаще всего не загорелые, а скорей сине-белые. Но вот лето как раз его пора, когда красивый золотистый  загар не вступает в диссонанс с оранжево-персиковым оттенком.
По текстуре- крем, средней густоты. Я крашу в два слоя. Родной глянец хороший и вполне можно обойтись без топа. Но мне так захотелось добавть к нему топ с мельчайшими голографическими частицами, чтоб он еще больше играл на солнце.




В бутылочке он более разбеленный, чем на ногтях, но все же назвать его ярким как то не поворачивается язык. Он точно оранжевый, но с долей белого и персикового. Спокойный и в то же время очень жизнерадостный. На солнце он проявляет свою оранжевую сторону и кажется более ярким. 










Всегда ваша