понедельник, 28 сентября 2015 г.

Ягода малина, нас к себе манила...♥EDT Raspberry♥ YVES ROCHER

Давно я искала туалетную воду, чтоб можно было пользоваться на ночь. Чтоб была легкая и не навязчивая, чтоб только легкий отголосок иногда звучал и вокруг пахло еле уловимо.
 И вот кажется нашла. Я практически не знакома с данной маркой. То есть я ее знаю, но с продукцией не была знакома. И вот в первый мой поход в магазин Ив Роше я купила эту туалетную воду " Малина"-БИО.

Начну с флакона. Он простой 100 мл. Представлена была еще 20 мл, но я решила чего уж там, за такую цену надо брать больше. Примерно 6$.
Обычный пульверизатор и ничего примечательно-красивого. Но это туалетная вода на мой взгляд именно для дома, для сна и после душа. Эдакий легкий вариант парфюма.







 И тут даже описывать аромат не нужно, он просто моно аромат малины. Легкой, сочной, не засахареной как в варенье, а именно свежей малины только что с куста снятой. Водичка не стойкая, но на послети отчетливо слышна и на следующий день. Для меня это как раз то, что нужно: не настойчивый запах, не стойкий, а маняще-легкий. Так приятно ложиться в постель и ощущать этот сладковатый аромат малины, лета и уютного тепла. 
В магазине еще были представлены ароматы кокоса, ванили и персика. Мне из них более менее понравился персик и кокос. А вот ваниль на запястье пахла ароматизатором в автомобиле, так что его точно брать не стану.
 Так что советую приобрести и, ложась в постель, пахнуть малиной.

Всегда ваша