понедельник, 28 сентября 2015 г.

Моя прекрасная находка ♥ лаки LIMONI♥


 Давно я держала в памяти эту марку  и вот когда снова зашла в магазинчик, где представлены лаки марки Limoni, я не смогла уйти без покупок.



 Сегодня я вам покажу четыре лака, которые меня просто покорили своей красотой и невероятными эффектами на ноготках.

И так, начну с самого темного.      
Оттенок  №737.

 Это дуохром. В коричневой  базе замешан шимер розового цвета и на ногтях лак играет в зависимости от освещения. То он просто глубокий коричневый уходящий в бронзу, то он больше сливово-бордовый, то вдруг пробивается оттенок хаки сквозь коричневую базу. Очень осенний лак на мой взгляд. Сразу скажу о кисти всех лаков. Кисть плоская, не сильно широкая, ровно подстриженная. Красить вполне удобно. Лак не полосит и ложится прекрасно в два слоя. Сохнет достаточно быстро, так что сушка тут не нужна.









 Оттенок 747
В оранжево-золотистой базе ярко-розовый шимер, но не просто шимер, а как будто мельчайшая слюда. Лак очень красивый, игристый и прям хочется его постоянно рассматривать. Тоже дуохром. На солнце больше виден розовый шимер, а в тени он больше уходит в золотые или даже чуть оранжевые переливы переливы.









 Оттенок 746
Тут уже золото золото, как золотые купола (сказала моя подруга). Безумно красивое золото, и с переливами в зелено-салатовый. В тени больше зеленца проглядывает, а уж на солнце как раз таки те самые золотые купола.












 а тут и розовый откуда то показался



Оттенок 749


А вот этот оттенок я схватила как только увидела. Я прозвала его "Муха". Так он мне напомнил брюшко огромной мухи. Но на самом деле, это пклон знаменитого шанелевского Peridot прям один в один. Он невероятно красив. Оливково-зеленый и с красивыми периливами и в золотой, и в желтый. В общем эти оттенки крайне сложно описать, они изменчивы. 



















Всегда ваша, Юля