среда, 2 сентября 2015 г.

Путешествие из Востока в деревушку с MACADAM IL Profvmo


Этот парфюм был один из немногих выбран мной "на выселение". Он меня душил, Он меня не любил, впрочем как и я его. И вот снова осень, я достаю свои более теплые ароматы и снова этот флакон... Решила почитать о нем отзывы, которых совсем немного, чтоб посмотреть, может быть я чего-то не поняла, может быть чего-то не уловила.
 И сегодня я наконец-то решилась поделиться своим мнением с вами. Может быть кого-то я уберегу от покупки довольно таки странного аромата, а может кого-то наоборот вдохновлю на прекрасную покупку.

Начну пожалуй с пирамиды и описания аромата.

Это аромат 2007 года, восточно-цветочный.
Верхняя нота: питахайя
Ноты сердца: жасмин, роза, пион



Ноты базы: амбра, пачули, сандаловое дерево, мирро



Откуда тут жасмин, что такое питахайя,  роза!? Нет этого тут!!!
А теперь самое интересное. Почему я решила выселить этот парфюм? Да потому что я слышала только орехово-ванильные ноты и все! Сладкие, приторные, навязчивые. Не хотел парфюм со мной дружить прошлой зимой. На морозном воздухе его было очень много, он не давал дышать. Но как хорошо, что он остался у меня, я снова даю ему шанс и пытаюсь завести дружбу.
 Достала его из своих закромов и стала разнашивать, пытаясь уловить ноты, заявленные в пирамиде. Но все равно как только я наношу его на запястье, то снова слышу ванильно-ореховые ноты. Но сейчас, когда немного спала жара и стало прохладно, они меня не раздражают и кажутся даже вкусными. Для меня это гурмаский аромат, никак не восточный точно. Это определенно орехово-ванильная нуга, сладкая, приторная и не пойму, люблю я ее или нет.

Но вот спустя пол  часа ореховая база успокаивается и  я начинаю чувствовать пионы. Как же я люблю пионы! Я их отчетливо слышу. Это розовые пионы с капельками росы, это чистый и прекрасный аромат огромных бутонов.


 Но то, что происходит с ароматом в базе звучания - это что-то вообще странное для меня. Вспомните запах кадила в маленькой деревянной церквушке. Почему то именно в таких церквушках аромат из кадила, аромат ладана вперемешку с деревом звучит так мягко, красиво и не удушающе. Сразу же приходит чувство легкости, невесомости и успокоения. Вот так красиво уходит аромат и дарит мне свои последние ноты.

Однозначно аромат осенне-зимний. Странный. Яркий. Совсем не восточный. И в конце очень спокойный и умиротворяющий. Шлейфа от него длинного не стоит ждать, но и не могу сказать, что сидит прям близко к коже. Аромат средне стойкий, весь день вас окружать не будет точно. Так что только благодаря ладану и пионам я даю ему второй шанс. А вдруг подружимся и он меня примет в свои объятия. 

Всегда ваша