пятница, 11 сентября 2015 г.

ORLY Galaxy Girl

C наступлением осени я достаю  лаки именно этой марки.  Выбор пал на красивущий лак с многочисленными переливами Galaxy Girl.


Сказать что я люблю этот лак — ничего не сказать. Он меня просто завораживает своей красотой и многогранностью. Описать цвет не возможно, но я попробую. В бордово-коричневой базе замешан шимер, который переливается разными оттенками. в тени я вижу его голубую или бирюзовую сторону, на солнышке  лилово-фуксиевую, а просто при дневном свете можно уловить фиолетовый перелив.
Он очень измечив и невероятно притягателен. Его просто во флаконе хочется расматривать и рассматривать. Текстура такая как у всех лаков этой марки — средней густоты, ближе к жидковатой. Со временем лак вообще не сохнет в бутыльке и потому его большой объем меня не пугает как некоторых. База желейная и в один слой лак не носибелен, даже нет его красоты, которая раскрывается на втором слое и даже третьем.

Единственный недостаток для меня — это то, что сохнет довольно таки долго и надо очень много терпения и времени, чтоб получить аккуратный не смазанный маникюр. И мой совет, если вы захотите купить эту роскошь, не наносите топовое покрытие или сушку на не подсохший лак, иначе она стянет у кончиков покрытие. Но это для меня не проблема и я им крашу когда знаю, что время есть. Зато потом меня ждет прекрасный маникюр, который всегда обращает на себя внимание, особенно в солнечный день или при искуственном освещении.













Всегда ваша