воскресенье, 20 сентября 2015 г.

ORLY Nite Owl ♥ Прекрасная и элегантная совушка

 Этим красавцем, или красавицей совушкой, я болела очень давно. Но все как то не попадался он мне на глаза. Но сердце мое чувствовало, что скоро наше знакомство состоится. Так и произошло, как в любви с первого взгляда. Случайно его увидела и тут же, зажав его в кулачке, уже бежала домой, чтоб сесть с ним наедине и красить, красить, красить...

Вы только посмотрите какой он красивый, благородный, элегантный и невероятно женственный. 
Прекрасные технические характеристики. Бежево-серая жидковатая база с прекрасным серо-платиновым шимером. Этот шимер какой то особенный, не блескучий, а именно платиновый.  В два слоя прекрасно сохнет. Финиш имеет не достаточно богатый и для полной красоты ему требуется топовое покрытие. Для меня это вовсе не является проблемой, так как я мало какие лаки ношу без топа. 


В тени больше проглядывается серый тон с серебристой дымкой. А вот на солнышке уже лак становится гораздо теплей и начинает проглядывать оливково-золотистая пыльца. Превосходный лак и им хочется красить еще и еще, что я крайне редко делаю с другими лаками. В общем смотрите сами.





Всегда ваша PS