понедельник, 28 сентября 2015 г.

Жидкость для снятия макияжа с глаз♥ pur bleuet♥ для чувствительных глаз

Это был подарок подруги и мне как раз нужна была смывка для глаз, а когда я прочитала, что прекрасно подходит для чувствительных глаз и даже при использовании контактных линз, то я прям очень хотела ее испробовать. А что из этого вышло, сейчас расскажу.
 Объем 125 мл. Практически без запаха прозрачная водичка с экстрактом василька. Как на мой взгляд - та же мицелярная вода по ощущениям.  Вот даже написать особо нечего.
Я тестировала несколько вечеров и в принципе мне эта смывка понравилась. без диких восторгов, но и плохого особо не могу сказать. Смывает достаточно хорошо, мягко, глаза не щиплет, если конечно не заливать в глаза и на ватный диск не наносить много, чтоб капало.

 Тут нанесла на кожу тушь для ресниц не водостойкую, обычную и дала ей подсохнуть.
 Один раз провела по коже.
 Осталось совсем немного, что на мой взгляд хороший результат.
 И повторно протерла. Как видно все отлично сняла жидкость и нет даже разводов.
На веках при полном макияже конечно же все не так просто как на руке, но уверяю вас, не намного. Так же смывает хорошо, но усилия приложить требуется, впрочем как с любой смывкой. сама она не смоет до бела
И я думаю это именно тот продукт, который я буду время от времени покупать, чтоб разнообразить свой уход в плане снятия косметики. Чего и вам желаю.

Всегда ваша PS