среда, 28 октября 2015 г.

Девчачьи посиделки ♥ во что переросла встреча с подписчиками♥ Ароматные обмены♥

Еще весной я устраивала встречу с подписчиками, когда обнаружила, что у меня  на канале есть девочки из моего города. Вот там то мы и познакомились. А потом стали созваниваться, переписываться где только можно и уже ни дня не могли хоть без строчки. Очень скучали и вот наконец то опять встреча.


Было очень интересно, косметика, парфюмы, все попробовали, обменялись. так что  сегодня расскажу не только о встрече, но и о парфюмерно-косметическом.

С Марусей (блондиночкой) мы чаще видимся и она уже не раз была у меня в гостях, мы живем в одном городе. А вот со Снежаной  мы не видимся, потому как живем в разных городах, а она еще и на две страны. Так что эту встречу мы все очень ждали и скучали.

Решили встретиться у меня, так как Машу мою некому было оставить и с собой в кафе тоже брать не вариант. А так всем удобно. так что ждала я их с пирогом дома. Радость от встречи не описуемая. Знаете как классно, когда подруги разделяют увлечение парфюмами, косметикой и лаками! Есть о чем поболтать, понюхать все флаконы, потыкать пальцами тени и румяна. В общем косметику мою всю посмотрели, потыкали, намазали. 
За столом посидели, вина выпили, в общем все как положено на девичнике.


Естественно для истории запечатлелись.



Маруся притащила свою селфи-палку и фоткаются в стиле "кто в лес, кто по дрова")))))) 




В ходе  просмотра моей косметики мы выяснили, что все таки тени от Urban Decay NAKED очень хорошего качества и лежал невероятно красиво. Снежана сказала, что если сравнить с палеткой Zoeva, Naked мягче и лучше пигментированы, нежней ложатся. Поверю на слово и уже не хочу Zoeva. 




Но самое интересное впереди. Мы договорились привезти свои любимые парфюмы, чтоб мы могли их понюхать, послушать, протестировать на себе.  Мои парфюмы я часто показывала и на некоторые уже писала посты ниже. На некоторые только готовлюсь написать парфюмерные истории, так что о моих говорить особо не станем. скажу только, что  Снеже я сделала отливант  парфюма от Montale RED AOUD. 



Он ей очень понравился и как ни странно, она почувствовала в нем какие то гурманские ноты. Странно, но я его чувствую совершенно по-иному. Вот такие мы все разные.
 Маруся привезла с собой парфюм, который мы давно мечтали послушать как следует Terracota Le Parfum Guerlain. 









Марусе этот роскошный флакон подарила доченька и для нее это очень значимый аромат. Впрочем теперь и для меня он всегда будет ассоциироваться именно с моей подругой. Отливантик я себе отхватила. Он такой солнечный и красивый. Не похож ни на что, очень своеобразный. и хоть многие считают его истинно летним ароматом, я чувствую его красоту и в более холодное время года. Он будет согревать и дарить лето.

 А Снежана наша покупает (да и муж уже знает ее увлечение и дарит ей) миниатюры парфюмов, чем наверное заразила и меня. Мне очень понравился такой формат. Приехала не с парой тройкой, а с целым чемоданом, Все серьезно))))))


Мы все тестировали и слушали за несколько подходов, иначе все смешивалось и не возможно было разобрать ароматы.
  И так первая коробочка была с ароматами KENZO. Тут мне понравился Amour больше всех. А вообще эта марка меня как то не покорила в принципе.




Еще один набор в общем то на мой взгляд классических ароматов от Gucci
Тут мне нравится всего один аромат, знакомый мне давно, Flora. Остальные как то мимо меня. Хотя в общем они красивые. Но есть в них что-то такое, что меня не привлекает.




Набор парфюмов ELIE SAAB привел меня в восторг. Все четыре версии ароматов превосходны каждый по своему. Я бы конечно выбрала только парфюмерные версии, а не туалетные. Они ярче, тягучей и намного концентрированней. Невероятно горячие ароматы, самобытные и запоминающиеся. Я б точно купила версию Intense. Но туалетные версии прекрасны на лето, даже для меня, любительнице сильно терпких и сладких ароматов.






Ну и еще о некоторых ароматах, которые мне безумно понравились. Это набор парфюмов Lancome. Из них у меня есть только La Vie Est Belle.  Вообще у меня так часто происходит, что в определенной марке мне нравятся почти все ароматы, ну или большинство из них. Например так у меня с Guerlain. Вот и с этой маркой у меня полное взаимопонимание и любовь. Все ароматы на мне сидят красиво. Невероятно красив Tresor и Hypnose. В итоге Tresor оказался у Маруси, а Hypnose у меня.  Очень богатые ароматы, женственные и интересные. Единственное Miracle меня не зацепил так сильно, но это аромат моей  ранней молодости, и наверное я  его переросла. 



В общем мне понравилась идея покупки парфюмов в миниатюрах и такие наборы позволяют познакомиться сразу с несколькими ароматами. Это еще и очень красивое оформление. 
Были и еще несколько миниатюр разных марок, но они мне как то особо не запомнились.

 Вот так прошло наше время вместе, верней пролетело как одна минута. мы с грустью смотрели на часы и каждой из нас не хотелось расставаться. Уже через час мы строчили друг другу слова "Я уже скучаю и люблю")))))

 Мы с Машей остались дома, а Маруся пошла провожать Снежану на вокзал. Как оказалось и там не обошлось без Марусиной селфи-палки.


Видите сколько грусти в глазах? Потому что расстаемся аж  до зимы. 
Вот такие подруги были подарены мне Вселенной в очень трудный период моей жизни и остаются со мной по сей день.  А еще есть одна красавица, которой нам троим очень не хватало -  Алиса. Она тогда тоже была на встрече и оставила в наших сердцах свой яркий след. Теперь ждем следующую встречу, уже вчетвером. 

Ну а с вами всегда ваша