воскресенье, 4 октября 2015 г.

Маленькие радости #CATRICE #ESSENCE


 Я крайне редко рисую стрелки, но тут как говориться, приперло. И тратить огромные средства  на карандаши не вижу смысла, по-этому направилась к коннеру  CATRICE  и ESSENCE. 

Изначально шла за карандашом от  essence но какими то они мне показались твердыми в нанесении. А вот catrice наоборот очень мягким и приятным при нанесении на руку. Его то я и взяла первым. Ну а за ним как то сама прыгнула мне в руки помада из моей любимой линейки essence  и стик-блеск от catrice.

Начну с карандаша.  Velvet Matt Smokey Eyes pencil в оттенке 030 Blueny Tunes
 Очень мне понравится его оттенок, который просто прекрасно подходит для зеленоглазок как я, да и вообще думаю он подойдет всем оттенкам глаз за свою универсальность. Он  не банальный черный, а с красивым синим отливом, который прекрасно виден. Если присмотреться, то база у карандаша все же черная, но за счет мелкой темно синей пыли, он  видится именно глубоким  королевским синим. 


С одной стороны кисть. Мягкая из натурального ворса. Для растушевки карандаша как я могу предположить. Но именно для этих целей он не годится, так как мягкая и ничего не тушует. Лучше б был спонж.


Затачивается очень легко, дерево хорошего качества и мягкое. Иногда бывает твердое дерево и карандаш при заточке крошится, это не тот случай, тут все прекрасно.


Производитель предлагает наносить как простой стрелкой, так и с растушевкой, для смоки айс.
Какой же он приятный и мягкий в нанесении! Просто одним прикосновением рисуется стрелка яркая и ровная. Я поклонник данного карандаша и побегу куплю еще другие оттенки. 




 в тени



Помада essence № 13 Love Me
Прекрасного кораллового-розового оттенка. В ней больше розового чем в оттенке 01, там чистый коралл. Она просто превосходная.

Мне очень нравятся все помады этой линейки.  и не смотря на то, что помады супер бюджетные, но все на высшем уровне, и нанесение, и стойкость и даже логотип марки на стике помады радует глаз.



  В этой помаде я не могу найти ни одного минуса, даже если очень придираться. Очень ровно лежит на губах, не сушит и довольно стойкая.



Ну и не знаю как моя рука потянулась к блеску в стике.  Catrice BRILLIANTSColour LIP Balm № 010 Sparkle sparkle little Star. Я почти не крашу блесками, но иногда все таки не могу удержаться чтоб не купить. Тут меня привлекло то, что блеск переливается розовым микрошимером, уж поверьте на слово, не смогла я его поймать никак. Но он очень хорошо заметен как в стике, так и на губах он никак не белесый, а именно розовый.Очень мягкий в нанесении с уловимым ароматом фруктовым, но не навязчивым. Губы не сушит и не сильно липкий, я не ожидала, но очень довольна им. Думаю куплю и цветной стик, с оттенком. уж больно понравился этот.







Вот так я сегодня себя порадовала, Не скажу что я ярая поклонница данных марок, но однозначно есть продукты, которые меня покорили и я с удовольствием ими пользуюсь.

Всегда ваша PS