среда, 7 октября 2015 г.

Время масок ♥любимые и прекрасные♥ Montagne Jeunesse и Л'этуаль.

Всем доброго времени суток. Сегодня я вам расскажу о двух масках из моего огромного рациона уходовых средств.

 Это две кремовые маски: от  Montagne Jeunesse и Л'этуаль.

 Montagne Jeunesse Totalement Bleuets  глубокое увлажнение и очищение.

"Ягодный коктейль из сока черники и клюквы - богатый источник антиоксидантов для красоты и молодости Вашей кожи. Питательные масла ядра персика и успокаивающий эффект сока алоэ очистят и освежат вашу кожу."

Один пакетик содержит 15 гр. продукта и я его всегда выдавливаю полностью в какую нибудь пустую баночку из под крема, чтоб маска дольше сохранилась под закрытой крышкой. Это вторая маска и прошлого пакетика мне хватило больше чем на 10 применений. Я наношу тонким слоем.
Применение как у многих масок: на очищенное лицо нанести маску и оставить на минут 15. Затем смыть  теплой водой. 


  На обратной стороне все подробно написано и показано.


  Консистенция маски густая, не липкая, очень приятно наносится и ощущается кожей. Цвет как можно видеть розово черничный светлый перламутровый. Пахнет приятно ягодно.



Присмотритесь к составу, на мой взгляд не так уж и плох. 
А теперь о самом интересном - о результатах применения данного продукта. Сразу после первого применения можно чувствовать как кожа увлажнена и напитана. А после курса применений я заметила как очистились поры на крыльях носа и между бровями. Кожа прекрасно дышит и эффект увлажнения остается надолго. 
Просто превосходная маска и насколько я знаю не дорогая. 
  
И вторая  от Л'этуаль  разогревающая маска для лица мгновенного действия Bon Voyage
Волшебная маска, котрая сначала мне не понравилась. я первый раз нанесла ее как и многие маски на очищеную сухую кожу лица и эффекта разогревания не было совсем. А потом прочитала внимательно инструкцию и поняла, что совершила ошибку - надо на влажное лицо наносить, тогда уж это тепло ощущается прекрасно. Мне понравились ощущения от маски. 
 Как и прошлую маску я так же ее перелила в пустую баночку. 
Пахнет маска легко ненавязчиво травами какими то.

Как указано на упаковке, я использовала маску дважды в неделю и  эффект мне понравился. Кожа действительно как после бани, чистая и очень ровный тон лица после нее. Это восторг! Я всем ее советую, тем более она бюджетная насколько я могу судить. ( в Беларуси эта марка не представлена)


Консистенция зеленого оттенка, жидковатая, что позволяет легко нанести ровным слоем.
Смывается водой так же легко.



Ах, с каким бы удовольствием я бы повторила эти продукты. попробуйте и вы, не пожалеете. 

 Всегда ваша PS