четверг, 22 октября 2015 г.

Не ванильная ваниль с YVES ROCHER ♥ ORGANIC VANILLA♥ exfoliant corps

Продолжаю знакомиться с маркой Ив Роше. Еще в прошлый мой поход в магазин я присмотрела этот скраб и вот он у меня. Я долго над выбором не думала, сразу выбрала ваниль, так как очень люблю этот аромат в косметических средствах и парфюмерии.

Очень меня привлекла эта баночка, я ж уже придумала под что я ее приспособлю когда скраб закончится. Это увесистая баночка но не из стекла, а из добротного пластика. Эээээх, а можно было джем хранить)))))     




Есть защитная мембрана.  



Консистенция маслянистая, густая светло бежевого оттенка с вкраплениями молочного цвета и более твердыми коричневыми. 
Аромат очень химозный, не скажу что неприятный, но какой то ненатуральный все же.
А теперь пару слов о том, как он работает. Как скраб для тела слабоват, для лица отличный. Именно для тела частички мелковаты и  скрабирует плохо. По-этому использую для лица. Вот тут он хорош.  После скрабирования остается аромат еще некоторое время и напитанная кожа.  



В общем скраб на четверочку. Я думаю он многим все же понравится. Я и сама хочу еще оливковый купить.  Так что советую.

Всегда ваша