среда, 18 ноября 2015 г.

Белый мед с Boadicea The Victorious♥INTENSE♥

Это парфюм мне подарила подруга из своей огромной коллекции. Она сказал тогда,  что он роскошный и я должна его послушать. И что из этого вышло, я сейчас вам расскажу.



И так это аромат 2008 года, принадлежит к ароматам цветочные фруктовые сладкие. Подробно о нем можно прочитать на Фрагрантике.
Давайте разберем его по нотам и я расскажу как я их чувствую и чувствую ли вообще.

Верхние ноты
Фруктовые
Вот тут то у меня сразу вопрос: ГДЕ?! ну нет их там как я не принюхиваюсь. Ну да ладно, поверим на слово.
  Ноты сердца
Роза, белая лилия, тубероза и жасмин.




Вот тут уже я их определенно чувствую. Именно белые цветы, какие именно, возможно не скажу, но сильный аромат букета из лилий, явно можно ощущать. И именно эти ноты я чувствую с первых минут, а не фрукты. Причем эти ноты очень сильно слышатся в перемешку с медовыми нотами.

Ноты базы
Древесные ноты, белый мед, ваниль и пачули.




И вот в базе как раз начинается на мой взгляд самое интересное. По прошествии часов двух я явно слышу тот же мед, запах сот и как ни странно  ладан. Да, да, я очень чувствую ладан и не могу понять что же так выдает мне его, сочетание каких нот. Это явно зимний аромат, только в холода и морозы он не задушит и согреет. Я жутко не люблю явные деревяшки в парфюмах, они на мне сидят одеколоном "Саша". Но когда деревяшки облачены в ворох цветов, да еще и залиты нежным, сладким медом, то они не так сильно звучат и очень красиво садятся на меня. 

Парфюм очень стойкий, невероятно шлейфовый. Про такие парфюмы говорят "шлейф километровый".
От себя же могу сказать, он роскошный, одни флакон чего стоит. Это настолько запоминающийся аромат, что его ни с чем не спутать. В него как будто укутываешься, как в теплый плед. 
Какую женщину я в нем вижу? Это очень уверенная в себе женщина, другие не смогут его носить. Она яркая и не торопливая. Это одна из тех женщин, которые не спешат, которые все делают неспешно. И роскошь тут не вычурная, а очень простая. Знаете, когда ни одежда, ни украшения и прочая мишура, а душевная роскошь. Вот такая цельная и наполненная женщина могла б его носить и  именно такой я себя ощущаю с этим парфюмом.





Всегда ваша