понедельник, 9 ноября 2015 г.

А зеленый ли он?♥ Essie Stylenomics♥

Давно я уже хотела два лака марки Ga-De и в тот раз, заказала их в интернет-магазине. Ждала с нетерпением и вот заветные бутылочки у меня. Один как раз тот самый, о котором я рассказывала в предыдущем посте. А другой я ждала этой же марки зеленую желешку. Открываю, а там вот этот красавец от Essie. Странный, но тоже зеленый, как я и ожидала. Расстроилась ли я? Да нет, потому что эту марку я прекрасно знаю и все лаки мне очень нравятся. Тем более оттенок оказался роскошный. 


Я видимо  в спешке по ошибке положила в корзину не тот, что хотела. Так этот красавчик оказался в моем лакодоме. 

Оттенок, это самое интересное в этом лаке. Он сильно околочерный, но все таки явно темно-зеленый. Настолько темный, что трудно уловить его истинный оттенок. Показав своему семилетнему сыну с вопросом какой это цвет, он не задумываясь ответил  - "Зеленый!" Значит не показалось)))))
Лак прекрасно ложится и в один слой, саморазравнивается и тогда его зеленая сторона видна более явно. Но второй слой придает ему загадочности. Так что я крашу именно в два слоя. 
Кисть широкая закругленная лопатка, мне удобно красить. Не затекает за кутикулу, очень удачная формула. Стойкость отличная, впрочем как у всех лаков этой марки. 
 Он настолько красив, что его постоянно хочется рассматривать. 












 
Со вспышкой он выглядит так.

 А вы видите, что он зеленый?

 Всегда ваша PS