воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Синее стекло ♥ Ga-De 447 Sapphire Blue

Я понимаю всех тех, кто не может пройти мимо лаков с желейной текстурой. А тут еще и красивущий синий. 


Как же я его хотела, просила знакомых поискать его мне на родине этой марки - Израиле. Но не нашли, а тут на всем известном сайте у нас в городе, захожу и что же, стоит миленький. Я его скорей в корзину и вот он дома.
 Один лак этой марки у меня есть и я его обожаю. И стойкость, и ложится прекрасно и кисть довольно таки удобная. Этот оказался таким же без проблемным и невероятно красивым. Синий с желейной текстурой. В один слой не носибельный, а на фото в два тонких слоя. Сохнет превосходно, глянец родной. Кисть широковатая лопатка закругленная. На узенькие ноготки думаю будет не очень просто накрасить. Но ради оттенка, я бы с ним маялась, но красила.






Его стеклянная текстура видна очень хорошо, особенно при дневном свете. Ноготки как стекляшки-льдинки.

 












 Всегда ваша PS