понедельник, 2 ноября 2015 г.

Воздушный зефир ♥ LIMONI 537♥

 После знакомства с лаками этой марки (тут есть обзор), я все чаще и чаще стала заходить что нибудь присмотреть, чтоб зацепило. И вот в очередной подход к этим лакам за подарком для подруги, я не смогла уйти без маленькой радости для себя.


И не знаю как рука сама потянулась за этим светлым лаком, ведь я не совсем поклонница таких оттенков. Но когда я им накрасила ногти, восхищению не было предела.

 Лак прекрасного воздушного молочно-розового оттенка.  Текстура креле. Чтоб получить равномерное покрытие ему нужно три тонких слоя. Сохнет вся эта красота минут 20, но с сушкой быстрее.


Родной глянет хороший, но я покрыла сушкой и появилась фарфоровость. Что значит - ему нужен прозрачный топ. 



Этот лак мне определенно напоминает  знаменитый и всеми любимый Fiji от Essie. Только этот немного теплее по тону и капельку насыщенней. Да и по характеристикам этот малыш выигрывает если честно. Но Fiji все равно обожаю и скоро на подходе второй бутылек.















На солнце он становится более теплым и проявляется больше нюдового оттенка.



 Держался на мне три дня, после чего я сделала дизайн и так носила еще два дня. Для меня это героизм, столько я лаки вообще не ношу, так как крашу ногти каждый день.





Всегда ваша Юлия