вторник, 24 ноября 2015 г.

Новогоднее богатство Пряных Ароматов ♥YVES ROCHER♥

В первый же день поступления в продажу этой ароматной новогодней коллекции я побежала чтоб купить два продукта, которые меня привлекли еще по промо-акции. В итоге у меня оказалось гораздо больше всего. Но сначала немного о коллекции.


На мой взгляд именно лимитированные коллекции у Ив Роше удаются особо хорошо. А тут  ароматы, которые пахнут праздниками, пахнут сладко, вкусно, ярко.

В этой коллекции три аромата: пряная ваниль, апельсин с миндалем и засахаренный апельсин с корицей.  

Мне очень понравился аромат апельсин-корица, но самый горячий - это пряная ваниль.  
Я купила Парфюмированное молочко для тела, это мой любимый продукт. Вообще для тела именно парфюмированные продукты я обожаю, а тут еще такая сладкая и роскошная ваниль с пряностями!  



Не могла так же не взять и гель для душа с этим ароматом. Хотя я больше люблю использовать мыло, натуральное, ароматное, но тут не устояла. Пахнет превосходно, но аромат на теле не держится. Но для продления ароматного удовольствия есть молочко.


И в подарок мне положили миниатюру крема для рук. Ох как же он пахнет! 


Вечером после душа намазала тело молочком и все время вдыхала этот аромат, наслаждаясь им. И на следующий день отправила мужа, чтоб купил и другие ароматные продукты. 
Я решила собрать молочко для тела во всех трех ароматах. И муж купил два продукта из лимитированной коллекции "Пряные цукаты". Это молочко для тела апельсин-миндаль и апельсин-корица. Вообще апельсин-корица стал хитом данной коллекции, но мне лично сложно выбрать что мне больше нравится апельсин-корица или пряная ваниль.
Апельсин-корица очень новогодний аромат.



  А вот апельсин-миндаль для меня лично не достаточно пряный и сладкий. Я его оставлю на весну-лето. Но уверена, что очень многим он придется по душе.

 


Так же у меня появился гель-гоммаж для душа апельсин-корица из коллекции "Пряные цукаты" Схватила только из-за аромата, так как предполагала, что этот продукт не совсем мне подойдет. Я его не поняла. Это густой гель для душа и в нем много мелких частичек, которые ничего не делают. Они не скрабируют, а просто еле еле ощущаются на коже. Но посмотрите какой флакон, разве можно было пройти мимо него?



Еще за что люблю Ив Роше, так это за постоянные акции, подарки, презенты и кучу пробников.


 Ах да, не смогла пройти мимо вот такого красивого тазика. Подруге мы собирали подарок в таком тазике от Ив Роше и я не смогла не купить себе такой же. 




 Ну и помечтаю немножечко.
 Скоро поступит в продажу еще одна пресная коллекция  и я очень хочу один аромат. Это туалетная вода "Яблочное удовольствие". Скорей это парфюм, который можно использовать дома, или на ночь. Он не стойкий и не сложный. Но дома так пахнуть мне б хотелось.  

И вот самая огромная мечта из Ив Роше - это парфюмированная вода So Elexir Bois Sensuel. Всего три ноты: Ирис, пачули и ваниль, а такая красота получилась. Очень редко ароматы от Иф Роше меня цепляют. И это как раз такой, цепляющий. Он дорогой, красивый, окутывающий. Стойкость средняя и шлейф тоже. В общем надеюсь на Дедушку Мороза и безумно хочу этот парфюм. Девочки, сейчас этот парфюм продается в наборе. Там его 30 мл и цена просто роскошная для набора из трех продуктов. Даже на подарок своим близким он превосходен. 


Хотела купить еще вот это масло для ванны с ароматом пряной ванили, но оно осталось только в наборе, который мне в общем то не нужен. 

Вот такая ароматная зима нас встречает в Ив Роше. А что вы бы хотели из этой коллекции или купили уже?

 Всегда ваша