суббота, 5 декабря 2015 г.

Предновогодние подарки ♥ косметическая посылка ♥

В преддверии Нового года все мы ждем подарки. Вот и я ждала свой подарок, но даже предположить не могла, что моя Фея будет не в себе и пришлет мне столько всего красивого.



Много писать не буду, а вот показать есть что. 

Я не знаю как моя Фея угадала, но на то она и Фея, ведь я никогда не озвучивала это свое желание иметь именно эту палетку, потому что в ней красивый изумрудный оттенок.  
The Balm Balm Voyage!


 Вот это моя давняя мечта. Именно эту палетку я очень хотела. Вообще палетки я люблю гораздо больше чем одиночные тени. Бывают  конечно прекрасные исключения, но об этом чуть позже. 
Too Faced Chocolate Bar


А эту палетку мне в этом году собирались подарить целых три Феи))))))))) Я грезила ей уже года три.
NAKED Basics Urban Decay


Еще одна палеточка, которую я сама выбирала. Я очень ее хотела из-за одного оттенка. Он хамелеон в правом нижем углу. Но оказалось, что все оттенки превосходны. И по качеству отличные тени.
Wet n wild №738 Comfort Zone

Вот как, скажите как она могла знать, что у меня почти закончился мой единственный светлый бронзер от Герлен 4 сезона?! И этот  мне понравился очень. Он как раз для светлой кожи, не яркий и сатиновый. Но впрочем подробней я о нем еще расскажу в ближайших постах.
Lancome Star Bronzer



Мне достался парфюм мечта от Narciso Rodriguez For her. Ну нет слов, одни восторги. И как же хорошо, что нос моей Феи не захотел адекватно воспринимать этот аромат)))))) 

  Так же мне достались миниатюры парфюмов от Elizabeth and James NIRVANA white  и black. По задумке парфюмера, эти ароматы нужно смешивать, дабы получить тот самый изысканный аромат. Но мне они очень понравились и по отдельности. При смешивании получается так же очень интересный аромат.





  Миниатюра  парфюма от  Marc Jacobs MOD NOIR

И миниатюра парфюма Narciso Rodriguez For her в парфюмированой версии. Обожаю!!!!!

Волшебный мешочек от NARS c миниатюрами всем известных румян  в оттенке ORGASM, праймера для лица и праймера для век. Очень понравилось все и миниатюры в достаточно хорошем объеме.





Косметичка Lancome так же с прекрасными миниатюрами.

  
Два оттенка румян, знаменитый GENIFIQUE, блеск для губ, очень искристый, будет ждать лета, две миниатюры туши, и база для ресниц.


 Три маски от Tony Moly

 Три продукта от MILANI: прекрасные румяна, красная помада и помада блеск. Вот вам бюджетная марка, а качество выше всяких похвал. Румяна и помада меня покорили сразу.

Еще один продукт от Lancome для тела.

А когда я открыла содержимое этой коробочки, я ахнула. Посмотрите какая это красота. Сначала подумала, что это тени, модного нынче оттенка. Но оказалось это румяна. Только я попробовала наносить и как румяна и как тени. Понравились два способа применения. Это прям любовь моя навеки.
CLINIQUE 07 cola pop



Набор миниатюр от NARS совместно с sefora VIB ROUGE. В наборе две помады в карандаше и карандаш для глаз. Ох как же мне понравились эти продукты, особенно глубокая красно-винная помада.


Еще миниатюры кондиционера для волос который мне понравился очень очень и еще больше привел в восторг праймер для лица от Laura mercier. Он придает такое красивое сияние, что не хочется его даже припудривать. И тушь от bare Minerals.


 Ну и вот оно исключение  о котором я говорила выше. Тени однушки от URBAN DECAY в оттенке MOONDUST. Это просто сказка, а не тени. Красивейший дуохром, все как я обожаю. Качество превосходнейшее. На них будет отдельный пост.



Набор миниатюр от Make up for ever: помада, водостойкий карандаш для глаз и тушь.


И три продукта от NYX. Моя огромная мечта - жидкая матовая помада в оттенке copenhagen, карандаш для бровей и помада для бровей. Все понравилось очень. Так же расскажу подробней позже.
 

Сердце учащенно забилось при виде коробочки. Я как истинный телец безумный коробочник. Не могу я выбросить ни одну коробку и все рассовываю по ним же. А тут такая красота. Открываю, а там нечто красивое. Похожее на флешку. Ан нет, миниатюра красной помады.  Ну чем меня можно порадовать, конечно красной помадой.





  Ну и лаки, как же без них. Скажу что особо понравились Essie бордовый с золотой крошкой и лак от Wet n wild так же о бордово-сливовом оттенке и с таким глянцевым блеском, которого я не видела ни в одной марке. 

Ах да, забыла показать пробник хайлайтера от benefit  и миниатюрку помады от Urban Decay. И как же без красивой Новогодней открытки, которые я бережно храню всегда и по сто раз за год их все перечитываю.
 На этом вроде бы все.  Еще раз огромное спасибо моей Феечке за такое предпраздничное настроение и исполнение многих мечт.

Всегда ваша