суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодняя коллекция от LANCOME 2015

Не знаю как вы, а я очень люблю марку Lanсome. Для меня это что-то из детства, мамина пудра, особый запах помады. По-этому наверное я постоянно слежу за коллекциями от этой марки. Итак добро пожаловать в роскошь, в праздник. Посмотрим, что же для нас приготовили в этом году. 


Именно новогодние коллекции обычно манят больше всего своими новинками, яркими красками и всеобщим предновогодним настроением. Lanсome нас порадовал в этом году несколькими весьма достойными продуктами. 



1. Румяна в оттенке пыльной розы Blush Subtil.  На мой взгляд прекрасный оттенок, очень универсальный. Ну а о качестве румян этой марки я думаю знают многие.
2. Верхнее покрытие для ресниц Hypnose Golden Top Coat. Очень интересный и праздничный продукт. Нам предлагают наносить его поверх туши для ресниц, чтоб придать золотое мерцание.

3. Жидкий лайнер Artliner. Представлен в двух оттенках: 09 Bronze Orfevre (бронзовый)
                                                                                               10 Pourpre Aura (фиолетовый)
Производитель обещает очень удобную кисточку, которой можно нанести лайнер легко и любой толщины. Так же он заявлен устойчивым до 8 часов.

4. Увлажняющая губная помада l'Absolu Rouge в двух оттенках: 132 Caprice (ярко красная) и 244 (светлая пыльно-розовая). Это помада с атласным финишем и плотным покрытием, что мне очень нравится. 

5. Палетка для макияжа Maxipalette Noel. Очень красивый футляр и не менее красивые  сатиновые оттенки от светлого бежевого до глубокого фиолетового. Так же увлажняющий  бальзам для  губ и два матовых оттенка помад.
6. Топовое покрытие с золотыми хлопьями Vernis In Love Golden Top Coat. На мой взгляд это прекрасный новогодний аксессуар для роскошного маникюра.

7. Лак для ногтей представлен в трех оттенках:
    425 Rouce Midnight 
    455 Prune Reve 
    475 Nuit Enchantee 



Прекрасная коллекция на мой взгляд. Не скажу, что поразила чем то особенно уникальным, но лаконичность марки явно прослеживается. Классика и элегантность, вот что для меня Lancome.  А что бы вы хотели из этой коллекции?

Всегда ваша