среда, 6 января 2016 г.

Фавориты 2015 года ♥ ptitsaSinitsa ♥

Никогда не снимала на тему фаворитов, но вот пост написать уж очень захотелось. В прошлом году было очень много моих личных открытий, новых знакомств с косметическими марками и что- то естественно мне очень понравилось,  Так что приглашаю к прочтению. И начну я с парфюмов.


 Парфюмерия и ароматы занимают очень большое место в моей жизни. В этом году я познакомилась с селективами, 
Из селективов любимые BOND №9
                                             Diabolique от Eisenberg

Так же со мной весь год были D&G hte one
                                                      La petite Robe noire

 Дальше косметика.
У меня много теней, и больше всего я люблю палетки. Весь прошлый год больше всего рука тянулась именно к этим.
DIOR Cannage couture collection
NAKED 3
INGLOT  DS 463, AMC shine, pearl 402, pearl 409





Румяна как вид косметики,  я очень полюбила именно в прошлом году. Раньше как то могла обходиться и без них. Это не все, что у меня есть, но самые любимые точно.
CLINIQUE 07 cola pop
CHANEL 55 in love
Sleek  926 Rose Gold
Л'этуаль 102 secrete
Л'этуаль 110 delectation



Бронзеры я как то не покупала и заканчивала свой любимый от Guerlain Terracotta 4 seasons 00 nude. А на Новый год мне подарили еще один от LANCOME star bronzer  Natural Glow и он мне очень понравился. 
  


 Хайлайтеры я очень люблю и в этом году меня покорил  немецкий красавец от P2, о нем подробно можно прочитать тут.


Пудры я люблю гораздо больше нежели тональные основы и предпочитаю легкие, невесомые. 
PUPA Luminys
CHANEL unirselle libre 30 naturel
bare Minerals  fairly light №10

  

 Единственный крем, который мне понравился, это BB крем от SKIN 79




Для бровей я предпочитаю простоту в нанесении. И тут мне помогают карандаш   NYX Micro Brow Pencil и карандаш для высветления брови от CATRICE

   
 И еще тени для бровей от LUXVISAGE.



Карандаши для глаз у меня любимые от CATRICE из серии SMOKEY и  мой новый обожаемый лайнер от Kat Von D



 Карандаш-помада. И тут есть три прекрасных оттенка. 
Первый пролежал год без дела пока я не попробовала наносить его не на веки, как и предполагалось, а на губы, как помаду.  Карандаш для глаз (губ) The Big Eye Pencil в оттенке Dark Chocolate.
NARS cruella
Urban Decay Super- Saturated crush


Тушь для ресниц я практически не выбираю и претензий у меня мало бывает. На моих ресницах тушь должна давать объем, не лежать кусками и не осыпаться.  Любимые в этом году были и остаются Careline Bold
и Yves Rocher Sexy Pulp 


И мои обожаемые помады. 
DIOR 999
Maybelline 240 Galactic Mauve
Catrice 310 Red My Lips
Essence13 love me
Inglot 176
Л'Этуаль 206
Yves Rocher 33 Rouge Gourmand

 Вот пожалуй и все. Конечно же после подарков новогодних,  у меня появилось много новых фаворитов, но об этом я думаю расскажу только через год.
 С Новым годом и Рождеством, мои дорогие читатели!

Всегда ваша