воскресенье, 24 января 2016 г.

"Вкусные" продукты от The Body Shop ♥ подарки ♥

 Уже прошли новогодние праздники, а я все продолжаю открывать подарки. На этот раз подарок очень вкусный и сладкий от известной и полюбившейся всем марки The Body Shop.


 Сегодня я расскажу свои впечатления, так как это мое настоящее знакомство с маркой. Ранее у меня было только масло для губ и оно мне безумно нравилось. 
 И так, у меня появились два масла для тела: RASPBERRY Body Butter и CHOCOMANIA Body Butter. А так же бальзам для губ из новогодней лимитированной коллекции  "Морозная клюква".



CHOCOMANIA Body Butter
Когда я его открыла, то прям ахнула от удовольствия. Дело в том, что у меня есть масло для губ из этой же серии и я его очень берегла, потому что мне безумно нравится аромат и  было так жаль,  что скоро он закончится. Теперь так вкусно буду пахнуть вся с ног до головы.
Аромат для меня отнюдь не шоколадный, а скорей я чувствую аромат ореховый, макадамии вперемешку с ароматом капучино. Я насчет ароматов гурман и очень люблю "вкусные"продукты для тела.
 Банка пластиковая, мне нравится, легко открывается крышка. Защитной мембраны нет, уж не знаю хорошо в этом случае это или плохо. Производитель нам обещает увлажнение и питание кожи на 48 часов. Ну не знаю, не знаю. 200 ml (198g) с какао маслом в составе.



 Сам продукт именно как масло, густое, но при  прикосновении тут же тает на пальцах,  оттенка топленого молока.Наносить одно удовольствие. Особенно мне, ярому фанату ароматизированных продуктов для тела.  Это то масло, которое можно нанести на тело и смело одеваться или ложиться в постель буквально через пять минут, а то и меньше. Прекрасно впитывается и не оставляет жирной пленки. Я наношу всегда перед сном сразу после душа. И наслаждаюсь прекрасным ароматом всю ночь. Даже утром я слышу отголоски этого аромата. Хожу по квартире и оставляю за собой сладкий шлейф, чем невероятно радую своих родных.





RASPBERRY Body Butter 
Еще одно масло с ароматом малины полностью идентичное предыдущему по техническим характеристикам, только аромат другой.  С маслом косточек малины.
                                              Ягода малина, нас к себе манила,
Ягода малина, летом в гости звала
Как сверкали эти, искры на рассвете,
Ах, какою сладкою малина была.




 


 Истинное удовольствие получаю от аромата лета и сладкой малины, свежесобранной, когда насобирала полную ладошку и вдыхаешь этот волшебный аромат.Нет, он не совсем натуральный, но очень и очень вкусный и приятный. Нет в нем жутко химозной отдушки.

Lip Balm Frosted Cranberry
Это бальзам для губ из Новогодней лимитированной коллекции 2015-2016 года. Марка выпустила коллекцию с несколькими ароматами, в том числе и "Морозная клюква". 
 
 Прекрасная жестяная баночка . Продукта в ней  много, 20 ml ( 18 g). 
Баночка открывается очень легко, в сравнении с теми же подобными шайбочками от NIVEA. 
Аромат превосходный, восхитительно сладкий. Помните в детстве клюкву перетертую с сахаром? Вот он, аромат детства.  Бальзам в баночке как видно розового цвета и при нанесении на губы, дает еле еле заметный розоватый оттенок. Уходовые свойства довольно таки хорошие. Нет, он не поможет справиться с сильно поврежденными губами, но питание есть. Мне нравится, что на губах он очень красиво смотрится, нет жирного блеска и вполне можно пойти только с бальзамом на губах, придает ухоженности губам. В составе бальзама есть пчелиный воск и масло семян клюквы.  На 4-ку крепкую. Интересно, что когда я провела языком по губам, то почувствовала сладость, да-да, он сладкий.  Еще один огромный плюс, что нет ощущения жирности на губах, как от многих бальзамов. В общем это моя новая ароматная любовь.




 Из этой коллекции меня привлекли еще три продукта, которые бы я купила обязательно, будь у нас эта марка доступна, но  думаю эти лимитки давно раскуплены, по-этому просто хочется запечатлеть прекрасные продукты.

Лосьон для тела "Морозный имбирь"
 
Спрей для тела "Морозная  клюква" 

Крем для рук "Морозный имбирь"
Ах, какие же прекрасные эти Новогодне-Рождественские лимитки! Пряные ароматы будоражат воображение и придают особого ощущения праздников. 
Всего вам самого доброго, дорогие мои! 

Всегда ваша Юлия