вторник, 26 января 2016 г.

Si Intense EDP ♥♥♥Смородиновая сказка♥

Новый год и все около новогодние праздники всегда приносят много подарков. Для меня получить в подарок парфюм - это самое прекрасное, что можно придумать, чтоб порадовать меня. Сегодня речь пойдет о прекрасном наборе от Giorgio Armani  с его прекрасным ароматом Si Intense.

Вот такая красивая коробочка, а я как истинный телец по гороскопу, жуткий коробочник. 



Ну а вот и самое заветное содержимое. В наборе сам парфюм 50 мл,  лосьон парфюмированный для тела (мой самый обожаемый продукт) и гель для душа. 


 

Это аромат 2014 года, он более тягучий, более яркий и более весомый , нежели предыдущая версия, оригинальная. Его относят к шипровым ароматам. 

Верхние ноты сразу сражают наповал своей смородиновой составляющей:
Ягоды и листья черной смородины
Белая фрезия
Бергамот
Мандарин

В сердце  аромата нас радуют цветочные:
Майская роза
Нероли
Артемизия
Османтус

И база включает:
Амброксан
Пачули
Древесные ноты
Ваниль


Есть ароматы,  с которыми нужно еще подружиться, понять их, и только спустя время они раскроются вам  со всей любовью. Но это совершенно другая история. С этим парфюмом  с первой минуты, когда только нанесла на запястье в магазине, я поняла, что это любовь с первого вздоха - Si
Сразу в нос бьет смородина, прям явная такая, когда свежие листики или ягоды растираешь между пальцами и вдыхаешь эту сладкую ноту с долей горчинки.  И в этой версии аромата я явно ощущаю эту шипровость той самой горчинкой, как будто немного чего то перечного в него добавили и при этом все замешано на вкусно сладких нотах. Но эта сладость потрясающая, не приторная, а именно дорогая и элегантная. Чуть позже, когда успокаивается смородиновая буря, я явно ощущаю цветочные ноты, они более мягкие и не такие дерзко-горьковатые как в самом начале звучания. И в базе радует ваниль и пачули. Это именно те ноты, которые для меня всегда наиболее комплиментарны в ароматах.  

Яркий, звонкий аромат в начале и невероятно уютный и обволакивающий чуть позже.
Парфюм очень шлейфовый и стойкий. На вещах держится, как говорится "до Победы".  Его сладость может как привлечь любительниц сластен, так и отпугнуть тех, кто любит более легкие ароматы. Впрочем как и все парфюмы.  




Ну и  продукты для тела так же прекрасны. Гель для душа дарит истинное удовольствие своим тонким ароматом, а лосьон для тела это прям продукт-восторг. Он очень долго держится на теле и радует меня всю ночь. Это мой любимый на данный момент парфюмированный лосьон, а их у меня не мало, потому как все знают мою любовь к парфюмированным продуктам для тела и дарят на все праздники и не только. И сама я всегда покупаю что-то новенькое, не могу отказать себе в удовольствии. 





 


Вот такая вот сладкая смородиновая сказка может окутать вас своими чарами, если вы так же как и я сладкоежки. 

Всегда ваша, Юля