пятница, 15 января 2016 г.

Тени-хамелеон от URBAN DECAY Moondust ♥Solstisce♥

Здравствуйте. Я хочу всех моих читателей поздравить с Новым годом и Рождеством и начать год с поста о прекрасных тенях, которые уже успели полюбиться многим. Я покажу вам прекрасные тени дуохром от всем известного бренда URBAN DECAY. Их часто сравнивают с известным пигментом от INGLOT № 85. Вот и сравним.

под катом вас ждет очень много ФОТО
Это мои первые тени однушки от этой марки. Упаковка красивая, стильная.  Футляр теней из крепкого пластика серебристого цвета. У меня тени в очень известном и всем полюбившемся оттенке Solstisce из не так давно вышедшей линейки.



 С обратной стороны можно примерно увидеть какой оттенок теней.


Текстура очень мягкая, нежная. Как будто масляная, бархатная.  
Оттенок очень интересный: в коричнево-терракотовой базе замешана мельчайшая пыльца, которая дает бирюзовый отлив, даже голубоватый. Но иногда, при повороте головы,  тени смотрятся и как розовые. Это невозможно описать словами и я очень старалась передать эти волшебные переливы на фото.
Даже в футляре очень хорошо видна дуохромность теней. 







 Тени ложатся не очень плотно, скорей красивой дымкой с дуохромными переливали. Для дневного макияжа подходит прекрасно даже соло.
Слева на базе, справа без базы.

 Вот тут видна эта зеленовато-бирюзовая сторона дуохромности. Хотя чаще всего перелив более голубоватый. Вот такой сложный оттенок.

  
Вот он розово- бирюзовый отлив.



Тени просто сказка! Когда я их впервые открыла, то сразу подумала, надо же, они копия знаменитого пигмента от INGLOT №85 и как потом выяснилось, у меня есть еще один подобный  оттенок теней от wet&wild из палетки №738 Comfort Zone. Сейчас мы их сравним и посмотрим, действительно ли они так похожи.

  И так, даже в футлярах видна разница. В пигменте INGLOT виден явно зеленый дуохром, а в тенях от W&W более плотная текстура.


На свотчах видно какая разная текстура теней при нанесении.

Слева-направо:  W&W, Inglot №85, UD.



Вот она разница: Тени от W&W  на более плотной и пигментированной коричневой базе, база у Inglot и UD немного похожа, но у Inglot  при нанесении видна зернистость, а у теней UD  база как масло, равномерная.

 Все свотчи тут без базы, именно так выглядят на веках в макияже, легко и невесомо.

Слева-направо: UD, Inglot, W&W







 А вот на черной подложке эти тени явно показывают свой бирюзово-голубой перелив и розовый..







 Ну и в сравнении все три продукта на черной подложке.
 Вот она явная разница.
 Слева-направо: UD, Inglot, W&W


И подведем итог сравнения. Да, своей дуохромностью эти три оттенка явно похожи, в большей степени конечно UD и INGLOT и для тех, кто не сильно избалован разнообразием оттенков в коллекции, возможно на веках в макияже разница видна не будет. Так что вам решить что приобрести, более дорогие тени от Urban Decay или пигмент INGLOT.  А вот тени от W&W мне кажется в сравнение не идут, потому как они совсем по-другому смотрятся и более плотные при нанесении, база явно коричневей. Но точно могу сказать, что все три оттенка превосходного качества и очень комплиментарны в макияже. 

Ох, какое же удовольствие я получила, при написании этого поста!

 Всегда ваша Юлия