четверг, 11 февраля 2016 г.

Знакомство с маркой KIKO ♥ интересные продукты ♥


Хотя марка Kiko у всех на устах, но она ни везде доступна в продаже и не всегда есть возможность купить продукты этой марки. Сегодня я расскажу о некоторых продуктах, которые мне подарили и расскажу, что понравилось, а что не очень. Надеюсь дарительница на меня не обидится, я за правду все таки.


Приехал подарок ко мне в красивой атласной алой косметичке, я как Плюшкин, косметички обожаю. Приглашаю посмотреть что же было в косметичке.



Начну пожалуй с лаков - этому я обрадовалась больше всего. 
№66 - бордово-винный 
№52 - зеленый.


 Тут мне хочется остановиться поподробней. Начнем с Красивого бордово-золотистого оттенка. Я аж ахнула, когда увидела этот лак во флаконе, настолько он красивый. Лак с мелким шимером золотого, фиолетового, розового и красного оттенков. Они играют и переливаются из одного оттенка в другой.


 Но, каково же было мое удивление, когда на ногтях лак оказался совершенно другого оттенка - он чернильный фиолетовый околочерный с мелким  розовым шимером, но былой красоты как во флаконе днем с огнем не найти. Даже на горлышке флакона видна чернильно-синяя база.
 


 Не нравится мне он настолько, чтоб терять от него голову. Гораздо проще смотрится, чем во флаконе. Глянец средний. Лак густоватый немного, я люблю более жидкую текстуру, чтоб саморазравнивался по ногтю. Можно и в один слой носить, но я уложила в два тонких.   

Тут со вспышкой, только так удалось показать шимер, которого в жизни не особо то и видно.


 При дневном свете





 Кисть мне не понравилась, она какая то круглая и толстоватая. А так как лак  густоватый, то много набирается на кисть и трудно аккуратно красить у кутикулы.



 Второй лак зеленый, изумрудный с золотым шимером. Вот он уже мне понравился куда больше. И по нанесению, и по оттенку. Очень красиво смотрится и шимер более явный. Требует топового покрытия, не хватаем ему глянца.




 А теперь продукты, которые порадовали гораздо больше.
 Карандаши для губ SMART Lip Pencil.
 С ними я была знакома, у меня был № 709 (как раз заканчивается) и мне они очень понравились. Мягкие, легко наносятся, прекрасно их использовать и полностью на все губы в качестве помады. 


 Мне подошли два оттенка -  709 и 707. Особенно 707 понравился очень - летний, красно-кораловый. 701 в качестве  помады мне понравился. Летом будет прекрасно сочетаться со слегка загорелой кожей.
слева направо: 709, 701, 707

701 оттенок немного перламутровый. 
 
 

Бальзам для губ Night balm.  Маленькая баночка, 6,5 ml.  Мне нравится сама баночка, стильно смотрится. Бальзам мягкий, нежный, очень легко наносится, и хорошо смягчает сухие губы. Практически без запаха и без вкуса, если провести языком по губам.  Кому то конечно покажется неудобным лазать пальцем и выковыривать, но я  тут не как все, очень люблю бальзамы именно в баночках. Сам бальзам прозрачный и очень легкий, тает на губах. Мне он очень понравился.

 


Карандаш для губ автоматический Lip Liner № 512 
Красивый фиолетовый, баклажановый оттенок. Очень мягкий, хорошо ложится. Оттенок если использовать по прямому назначению весьма странный и далеко не каждая решится носить его на губах. Тем более ложится он как то не очень. С обратной стороны есть точилка и резиновый спонж-лопатка для растушевки на губах.  Но Я попробовала носить его в качестве стрелки на веках. Вот тут один восторг. Мягкий, легко рисует, красивый и в меру яркий. Очень красиво смотрится. Не растекается, но у меня веки не жирные, это надо учитывать. 

   


Помада для губ Glossamer Emotion Creamy Lipstick 111.
Очень красивый стильный футляр, металлический. Открывается нажатием на золотую кнопочку с монограммой марки kiko. 



 На самом стике помады так же монограмма и мне всегда эта мелочь в помадах нравится.
Оттенок очень красивый, ягодный По консистенции помада очень нежная, мягкая. Не сливочная, но наносится превосходно. На губах ощущается комфортно и можно не переживать, она не потечет.  

 

  Прекрасно сочетается с карандашом №709



 Еще одна помада, но уже в футляре в виде выкручивающегося тонкого стика.
Smooth Temptation LIPSTICK №06
 Мне очень понравилась эта помада. Как то соскучилась я по таким оттенкам. Очень мягкая, хорошо наносится и отлично держится. Не сушит губы. Оттенок теплый, коричнево-сливовый. Для меня это уже не нюд, но еще и не яркая помада. Очень красивый оттенок.




 И последний очень интересный продукт Long Lasting Colour Lip Marker № 104
Это тинт в форме фломастера для губ. Водянистый, наносится легко, и придает очень красивый оттенок губам, как будто свои губы, но немного ярче и выразительней. Оттенок для этого очень правильный, терракотовый, персиковый. Держится часа три и исчезает с губ совершенно незаметно. Не заметила, чтоб он сушил губы, пользуюсь с удовольствием.



Обычный фетровый наконечник, как у маркеров.


 Вот и все продукты марки Kiko что появились у меня и весьма порадовали.
 Буду рада вашим советам, что вам нравится из этой марки.

Всегда ваша Юля