четверг, 10 марта 2016 г.

Уход от Олеси Мустаевой ♥ часть 2 ♥

В первой части я вам рассказала о некоторых продуктах от Олеси Мустаевой, во второй продолжаем знакомиться с интересными на мой взгляд средствами по уходу.


Крем ночной для лица с поликислотами.
Обещания вы и сами видите, а что на самом деле сейчас расскажу.


Крем средней консистенции, с легким запахом чего-то непонятного. Не скажу что аромат приятный, но и отталкивающим его не могу назвать. Наносится легко, очень быстро впитывается и кожа становится приятной на ощупь. Результат от этого крема можно видеть уже спустя неделю ежедневного применения (на ночь). Кожа становится чистой, тон выравнивается, поры как будто сглаживаются. Я уверена, что именно этот крем подойдет как для сухой, так и для жирной кожи.  Я его обожаю и пока еще нет активного солнца, продолжаю пользоваться. 



Крем №3

Этот крем я брала как восстановление и сильное питание после ретинолов и кислот. Кожа шелушится и я очень надеялась на этот крем. 


 Как видно, крем именно для послепиллингового периода предназначен.  Это крем уже более плотный в сравнении с поликислотным. Но наносится так же легко и прекрасно впитывается. Спустя минуту можно спокойно наносить макияж. Он очень питательный и кожа действительно меньше шелушится, становится мягкой и ровной. Я наносила его и перед выходом на улицу, чтоб не обветривалась кожа. Тут он так же прекрасно справляется. Очень понравился мне этот крем и я уверена, что буду его повторять в своем уходе, как и  предыдущий. Запах так же какой то не понятный, но я быстро к нему привыкла, так что минусом считать не буду.



Масло семян брокколи нерафинированное.
Удивительное масло! За свои свойства его часто называют «растительным силиконом». 
В состав масла семян брокколи входит витамин А и целый комплекс жирных кислот, в том числе незаменимых. Среди них: линолевая (Омега 3); линоленовая (Омега 6); олеиновая и эруковая (Омега 9); пальмитиновая и стеариновая жирные кислоты. Линолевая и линоленовая жирные кислоты являются незаменимыми в нашем организме. Они питают волосы по всей длине. Но именно эруковая кислота является натуральным силиконом для волос. Главное отличие от синтетических силиконов: жирные кислоты не просто обволакивают волос, они проникают в глубокие структуры волоса, склеивая между собой чешуйки кутикулы, оказывая лечебное действие. Использование масла брокколи в кондиционерах, шампунях, масках для волос облегчает расчесывание мокрых волос, уменьшает электростатическое напряжение, делает волосы более мягкими и шелковистыми.

  Масло яркого янтарного оттенка. Пахнет именно брокколи. Я пробовала нанести его на чистые волосы предварительно растерев каплю масла в ладонях. И мне результат не очень понравился, волосы были как будто грязными. И это от капли. Потом я попробовала нанести его на влажные волосы и тогда уже высушить. Ах, как заблестели волосы, какие стали красивые и шелковистые! Я так же делал на ночь маски с этим маслом, нагревая его и нанося на кончики волос, не затрагивая корни. Утром смывала и наслаждалась красотой волос. Расход не большой, его действительно нужно одну капельку. На волосах аромата брокколи я не ощущаю совсем. 


Вот такие интересные на мой взгляд продукты у меня оказались. В общем у меня сложилось отличное мнение об этой марке. Единственное чего лично мне не хватило - это ароматной нотки, какого нибудь эфирного масла в продукции. только не иланг-иланг

Как приятно, что и в Беларуси теперь спокойно можно купить прекрасные продукты столь знаменитой уже марки. 
Приобрести можно в Беларуси
                                  с доставкой  по всему миру

Всегда ваша Юля