понедельник, 28 марта 2016 г.

Матовая помада от Belor Design MATT Couture Lipgloss тон 59

Сколько радости было когда вышла серия матовых помад  Belor Design. Тем более оттенки очень красивые: есть как яркие, так и более спокойные как тот, который я покажу сегодня.

Тюбик у помады матовый, довольно таки лаконичный.  Спонж так же хороший, наносить им помаду на губы легко, Горлышко помады не пачкается, как это часто бывает с подобными тюбиками. 

  

Оттенок очень красивый коричневато-розовый. Немного приплетенный оттенок, не яркий. На губах смотрится красиво, зубы не желтит. 
Текстура очень мягкая, нежная, наносится превосходно. За контур не убегает, можно носить без карандаша. Наглухо матового финиша ожидать не стоит, все таки остается немного сатинового сияния. Но это мне как раз нравится. 



Что мне не очень нравится, так это то, что эту помаду не возможно носить долго, Она становится не совсем приятной на губах. Немного плывет на слизистую губ, и становится как бы крошками, если сомкнуть губы, то ощущение, что она скаталась в крошку, но это только кажется, на вид ничего такого нет.  Становятся видны какие то шелушения, которых не было и в помине. В общем не совсем приятно. 




Для меня эта помада хороша, если я выхожу из дома не надолго и вскоре смогу с легкостью снять ее. Кстати, снимается довольно таки легко, усилий прилагать не нужно. 

Так что отличницей назвать ее не могу, но на 4- она очень даже может быть. 


До встречи и всего вам доброго.
Всегда ваша, Юля.