вторник, 1 марта 2016 г.

И снова встреча или как интернет помогает найти подруг.

Здравствуйте. Сегодня пост не совсем косметический, но лично для меня очень приятный - встреча с моими подругами. Мы встречались уже не раз и я показывала и рассказывала вам о встрече у меня дома. Теперь мы поехали в гости другой город к Снежаночке. И так же прекрасно провели время. 


Мы давно договорились о встрече и ждали этот день с огромным нетерпением и волнением. Я вообще пол ночи не могла уснуть перед поездкой и волновалась как перед первым свиданием)))).

 И так, билеты куплены, мы с Марусей встретились на вокзале и примерно через два часа были на месте. погода была мерзопакостная, холодно, но в душе пылал огоНь, Как же мы все скучали друз без друга!
 Снежа встретила нас со своей собакой Зосей, и тут маленькая история: 
Наша Снежана известная собачница, она никак не может пропустить ни одной собаки и вечно тащит и пытается помочь всем дворнягам. И вот эту лохмато-рыжую красотку она так же нащла в ужасном состоянии под балконом соседнего дома и пожалела, притащила ее домой, отмыла, воспитала но это отдельная история))))  и выросла вот такая смешная и задорная Зося. Собака с горькой судьбой , которой невероятно повезло встретить нашу Снежаночку и попасть в любящие руки. 

Приехали естественно голодные и сразу за стол. Тут будет отдельная часть посвящена яствам. 
Кормили нас в этот день на убой. Сначала Снежана накрыла на стол легкие закуски, которые нам с Мусей (ее зовут Марина, Маруся) очень понравились. Это были вяленые помидоры, перчик с творожно-сырной начинкой и самое вкусное, это оливковое масло со специями в которое мы макали горячий багет. девочки, это было тааааак вкусно, вам не передать словами! Я впервые пробовала вяленые помидоры и теперь я с каждого приезда Снежаночки из Германии буду ждать эти самые вкусняхи.  Вино легкое и полусладкое, прям все как я люблю. 



Смотрю на фото, пишу пост и слюна по колено)))))
Наелись так, что еле встали и пошли пошли смотреть кто что приготовил в подарок друг другу. У нас как то сама собой возникла такая традиция - мы просто так дарим друг другу маленькие подарочки, чтоб просто порадовать друг друга. Хотя Муся моей Машуне дарит не совсем маленькие подарочки, но у ник какая то своя особая любовь, об этом не будем))).
А сегодня я покажу свои подарки, полученные от моих девочек.


Марусечка мне подарила пару полотенец, очень хорошего качества, за что ей большое спасибо. а Снежик подарила кучу лаков,  и всякой приятной мелочи. Сейчас коротко расскажу. Лаки essie зеленые я увидела как то у нее, она показывала что ей подарила одна девочка и я прям загорелась. Вот она запомнила и купила мне такие же два в зеленых оттенках и еще один smokin hot, темный тауповый оттенок. Восхитительный просто. Вот в этих лаках кисть как мне нравится, плоской лопаткой как во всех лаках этой марки в Европе. В американской же вервии кисти совсем другие, тоненькие. Голубой лак с розовым микрошимером я потянула у Маруси и она мне его привезла, выпросила короче. Еще тут есть соль для ванн Лаванда- ах, как же я люблю лаванду! Прекрасный карандашик от не известной мне марки trend,  это немецкая марка бюджетная. Карандаш очень красивый и нагубах лежит сказочно. пробники парфюмов и миниатюра парфюма от Calvin Klein ENDRLESS EUPHORIA. это мне Снежаночка подарила. Мы с ней обменялись некоторыми ароматами. Ах, да, еще в автомайзер я отлила себе аромат от Gurlain Aqua Allegoria Teazzyrra, буду разнашивать. скажу только что он очень свежий и летний для меня.


Потом мы рассматривали Снежаночкину коллекцию открыток, которых у нее невероятное количество, так как она занимается посткроссингом.  Там есть открытки со всего мира.
 Маруся у нас обожает все, что связано с  Парижем и Францией в целом, по-этому она выбирала и ахала над открытками именно оттуда. А я смотрела открытки в стиле ретро, очень мне понравились открыточки рисованные и напоминающие о детстве. 


 



А это открытки, которые я выбрала и Снежана мне подарила. Из них я хочу сделать небольшую галлерею в рамках и украсить свою квартиру после ремонта. 



 А еще хотела показать необычное письмо, которое прилетело то ли Снежане, то ли ее доченьке Майе, которая так же увлекается посткроссингом - это письмо в бутылке, как оказалось, очень редкая вещица и большая удача среди посткроссеров ее у себя иметь. Представляете найти такую у себя в почтовом ящике?


Ну, по выбранным мной картинам можно догадаться, что я обожаю птичек и собираю все, что связано с ними, так же безумно люблю картины и репродукции, особенно сюжетные картины.
 Как же много мы смеялись, щеки болели от смеха, а уши от наших голосов. 
Пересмотрели косметику в Снежанином арсенале, мне очень понравилась палетка от ZOEVA. Я теперь хочу ее приобрести во что бы мне это не стало.






Зачем она мне, ведь у меня так много подобных оттенков? Просто нужна и все. Она очень красивая и оттенки такие нежные и повседневные. Думаю больше подойдет для теплого цветотипа внешности. Но не берусь утверждать.
 Покопавшись во всем Снежанином добре, пошли снова пробовать новое для нас блюдо, которое приготовил Снежаночкин любимый муж Рольф (он немец). Это блюдо не привычное для нас белорусов, но невероятно вкусное. Клецки кажется с квашенной капустой и нежнейшей свининой с грибами и болгарским перцем. Это блюдо достойно отличного ресторана. 


Это мы ели, уплетая за обе щеки, но наши желудки конечно и не предполагали, что их будут кормить так много.)))) Я долго буду вспоминать это блюдо, просто невероятно вкусно.

 Дальше началась парфюмерная часть, мы смотрели новый парфюм у Снежаны от Герлен и как я сказала, нам перепали отливанты (как то мы всегда обмениваемся отливантами, так приятно, что все мы интересуемся ароматами и есть чем поделиться).


А второй флакон, который вы видите на фото поехал с Марусей, ей он больше подошел и я думаю она будет пользоваться с удовольствием. Надо сказать, что у нас предпочтения в парфюмерии у всех троих крайне разные, даже странно, что мы как то умудряемся поделиться чем то из наших коллекций.
 А теперь мне очень хочется показать вам несколько уголков ее квартиры, которые мне очень понравились и могут рассказать о характере хозяйки.
На кухне на полочке вот такие милые картинки в рамках. Они с сюжетом, они не просто так стоят. Это нежность и любовь, задор и красота. как и сама Снежаночка, в это вся она.

  А это целая полочка прекрасных подсвечников - целая улица и я представляю как это красиво в ночи.


 А еще у Снежика есть не большая коллекция дорогих ее сердцу фарфоровых статуэток собак. Она может спокойно променять вот такую собаку статуэтку на прекрасный комплект белоснежной посуды, если будет предоставлен выбор, но благо муж понимает ее страсть и она с уверенностью хватает все, что попадается в виде собак и посуду тоже. Очень красивые фигурки и они не маленькие, 




  Ну и как же не примерять украшения.


 Я влюбилась в украшения от Сваровски.


А еще было много фото, видео и улыбок. Заканчивался вечер прекрасным пирогом с пряностями, который мы жевали буквально на ходу, так как спешили на поезд. Везли в пакетах кусочки пирога своим мужьям и сетовали на то, что так быстро пролетело время проведенное вместе. Ну ничего, скоро мой День рождения и они ко мне приедут снова.



 Маруся видимо танцует)))

 А это Маруся почти в Париже))))


Изучаем селфи-палку


 
  
Моя Марусенька

 Снежаночка любимочка.

Вот так прекрасно мы провели время и пошли "провожаться" на вокзал. Было уже поздно, и мы снова смеялись, хохотали и так жаль было расставаться, но нас ждут еще встречи.
 
Эта история о том, что порой интернет помогает найти друзей, настоящих, верных и расстояние не является преградой. А скольких своих любимых и уже очень близких подруг у меня еще есть, и я так же очень надеюсь на встречу, чтоб так же остались воспоминания и тепло на долгие годы. Все мои любимые, девочки, мои подруги, я вас всех очень люблю, помню и благодарна за каждый миг, каждую минуту, что вы мне дарите, ха теплые слова и вашу любовь.
Всегда ваша Юля