четверг, 10 марта 2016 г.

Уход от Олеси Мустаевой ♥часть 1♥

Пришла весна, но пока еще не стало тепло и солнечные лучи нас не особо то и радуют. по этому я все еще пользуюсь кислотным уходом, но более легким нежели зимой. И тут мне на помощь пришла продукция от Олеси Мустаевой. Но не только для лица есть продукты в моем арсенале, так же  для волос и для тела.


Вся косметика была любезно предоставлена на обзор представительством марки.

И так, пришла посылка ко мне хорошо упакована, каждый продукт отдельно и сразу видно, что марка гордится своим именем. Я очень падкая на подобное внимание к покупателю, упаковка для меня имеет значение. Пакет фирменный внутри, так что если вы хотите заказать продукцию на подарок, то дарить будет в чем. 


Итак, в моем арсенале оказались следующие продукты:
  • Скраб "Роскошь Царицы" с ванилью и молоком
  • Твердый шампунь Амла
  • Бальзам-кондиционер для волос с маслом брокколи
  • Крем ночной для лица с поликислотами
  • Крем №3 
  • Масло семян брокколи нерафинированое


 Два слова скажу об упаковке. Все кремы запечатаны и даже тубы. Это очень мне понравилось.



    Скраб "Роскошь Царицы" с ванилью и молоком.


    Скраб сахарный и я такие очень люблю, больше чем солевые.  Состав конечно замечательный. 


    Скраб густой, молочного оттенка, крошится немного. Набирается хорошо и немного тает на ладонях, распределяется по телу отлично. Смывается так же легко и тело после него остается мякгим, сухости нет совсем. Немного чувствуется маслянистость, но не критично. Мне этот продукт очень понравился. Но лично для меня есть один минус: Нет запаха приятного, который я ожидала. Я обожаю аромат ванили и именно на это повелась при заказе продукта. Да, скраб чем то отдаленно напоминает аромат ванили и чего то молочного, но нет, там ванилью не пахнет точно.  А я обожаю ароматизированные продукты для тела. Вот единственный минус и то он абсолютно субъективный.

    Твердый шампунь Амла.
    Для меня это совершенно новый в  использовании продукт. Я конечно же наслышана о прекрасных свойствах амлы и повелась на натуральность продукта. 

      
    Кусочек маленький, вы можете видеть на ладони. Но это совсем не является минусом, так как расход очень маленький.


    Шампунь выглядит как кусковое мыло, но меньшего размера. Оттенок зеленый с белесыми прожилками. Аромат не сильный и лично для меня не вызывает неприятных ощущений. Какой то нейтральный, верней, не ярко выраженный.

     Шампунь нужно намылить в руках и потом наносить на мокрые волосы. Пенится отлично, наносится на волосы без проблем, смывается так же превосходно. Волосы очищает очень хорошо. Но.... сушит волосы безбожно. У меня волосы сейчас уже окрашенные и все пережженные блондином концы давно сострижены. так что сами волосы далеко не в плохом состоянии. После первого применения они, не смотря на бальзам-кондиционер, были как солома. Я аж испугалась.  Но тестировать нужно и я еще пару раз решилась помыть им голову. Результат плачевный лично для меня. Волосы сухие, торчат соломой. Я снова вернулась к своему проф уходу и счастье моим волосам вернулось. 
    Им можно прекрасно смывать все мала, масляные маски - ту уж справляется на ура. Или, я думаю, пользоваться тем, у кого натуральные волосы или волосы привыкшие к натуральному уходу. По крайней мере прекрасных отзывов я читала уйму, потому и был сделан выбор в пользу этого продукта. тут уж решать вам. А я написала как есть.


    Бальзам-кондиционер для волос с маслом брокколи.
     Не большая баночка 120 гр. Очень нежная консистенция и яркий аромат иланг-иланг. Это на любителя, я не люблю. Но это я не буду считать даже минусом. 
    Расход совсем не большой, так что эта баночка мне еще послужит.  
    В начале я нанесла его после мытья волос шампунем Амла, но результата совсем не увидела. Разве чуть чуть волосы стали мягче, но ни о каком блеске речи не было. опять расстроилась. Но позже я использовала этот бальзам уже со своим привычным шампунем и тут то мне сразу увиделся результат. Волосы действительно были блестящими, легко расчесывались и струились сквозь пальцы. Так что использую его только со своими проф шампунями и довольна очень.




    Приобрести продукцию можно  в Беларуси
                                                          по всему миру

    Продолжение следует.....