вторник, 29 марта 2016 г.

Золотой хайлайтер от Laura Geller gelato lace illuminator GILDED HONEY

Здравствуйте,  сегодня я вам покажу мой новый хайлайтер от итальянской марки Laura Geller. Хайлайтеры я просто обожаю и в своем макияже использую всегда. Он придает лицу такой лоск, свежесть, но есть один важный момент - главное не перестараться. Вот и посмотрим как этот продукт ведет себя в макияже. 
Начнем с упаковки. обычная пластиковая шайба, совсем не большая и компактная. Пластик обычный, но не хлипкий. Хотя, это не тот продукт, который мы будем носить в своей косметичке, так что особо переживать думаю не стоит на его внешний вид.


Хайлайтер конечно очень красиво выглядит: золотая спираль с явно выраженными гранями. Мне было так жалко касаться кистью, чтоб не испотрить с первого раза эту красоту, но ничего подобного, и даже после десятого раза все на месте. Хайлайтер очень мелкого помола, и отлично спрессовал. На ощупь очень мягкий, по ощущениям прям масляный.

На кисть набирается хорошо, отдается продукт так же прекрасно.

При растушевке дает очень красивый золотистый отлив, но не рыжий, нет, а красивый золотистый, который будет отлично смотреться на чуть тронутой загаром коже. Я его использую и сейчас, но тогда весь мой макияж выполнен в теплых тонах. 
Нанесла плотным слоем
Растушевала кистью.


Именно так я его вижу в дневное время



 
Всего вам доброго. Будьте красивы.
Всегда ваша Юля